Cisco Services. Как правильно продавать и заказывать сервисы CiscoПрограмма
- Что должен знать партнер для того, чтобы сервис был зарегистрирован быстро и заказчик получил именно то, что ему необходимо
- Как управлять зарегистрированными сервисами
- На кого лучше регистрировать сервис: на заказчика или партнера
- Как обращаться за сервисом
- Нештатные ситуации
Семинар будет интересен:
- менджерам по продаже
- инженерам pre-sale
- инженерам поддержки
Время проведения семинара - по средам, с 12:00 до 13:00.
Дата мероприятия: | 02 сентября 2010 г. в 00:00 | Формат мероприятий: | Webinar | Докладчик: | менеджер отдела продаж CompTek Илья Ильин |
Прием заявок на мероприятие закончен. Список документов и файлов к мероприятию:
Для просмотра записанных web-сессий в формате .arf
необходимо скачать плеер.
|