Решение Prognosis для унифицированных коммуникаций состоит из ядра IPTM и подключаемых модулей, предлагается также дополнительный сервис производителя — Customer Success Plan, в состав которого входят тренинги и услуги для успешного внедрения, интеграции и адаптации к особенностям среды внедрения.
В таблице ниже представлен обзор рекомендуемых модулей, соответствующих вашим текущим и потенциальным потребностям.
Модуль |
Описание |
Ядро IPTM |
- Основной модуль Prognosis предоставляет доступ к ключевым показателям, уведомлениям, интерактивным панелям и другим базовым функциям.
- Обеспечивает обзор широкого спектра компонентов UC, включающих АТС, транки, шлюзы и т.д.
- Предоставляет доступ к архивным данным и возможностям анализа причин сбоев.
- Предоставляет большие возможности по персонализации
- Может быть расширен для мониторинга любого нестандартного устройства, включая компоненты контакт- центра.
|
Path Insight
(опция) |
- Мониторинг качества связи позволяет отталкиваться от данных мониторинга маршрутизирующих устройств в сети для сопоставления производительности сети с качеством вызовов.
- Визуализация пути передачи данных для немедленного определения причины сбоев.
- Улучшение координации между командами, обслуживающими сеть, голос и инфраструктуру для снижения времени восстановления после отказа
|
Management Reporting
(опция) |
- Архивная информация о трендах в обслуживаемой системе по 18 направлениям мониторинга для помощи в принятии стратегических решений по расширению, улучшению качеству обслуживания и т.п.
- Отчеты могут быть настроены под определенные требования, и их рассылка может быть автоматизирована для разных групп (например, рассылка email-отчетов с интересующей информацией руководству каждую пятницу)
|
SIP Management
(опция) |
- Информация о доступности и производительности SBC (session border controller) Oracle Acme Packet и Cisco Cube.
- Примеры предоставляемых метрик: статус регистрации, информация о входящих и исходящих сессиях, суммарная статистика по пирам, производительности, максимальная и средняя вносимая задержка, загрузка CPU, памяти и т.д.
|
Unified Messaging
(опция) |
- Информация о доступности и производительности систем Avaya Modular Messaging, Avaya Aura Messaging, Cisco Unity Connection и других.
|
IM and Presence
(опция) |
- Информация о доступности и производительности систем Microsoft Lync, Cisco Unified Presence, Avaya Aura Presence и других.
|
Telepresence
(опция) |
- Информация о доступности и производительности для ряда систем Telepresence, включая Cisco, Tandberg и Polycom.
|
Infrastructure & Virtualization
(опция) |
- Контроль в реальном времени за физическими и виртуальными средами Windows, Unix, Linux, а также связанными с ними стеками приложений.
- Контроль доступности и производительности критически важных приложений, обеспечение выполнения соглашения SLA, планирование мощностей и ключевых возможностей инфраструктуры.
|
Contact Center Monitoring
(опция) |
- В случае необходимости Prognosis предоставляет возможность мониторинга дополнительных компонентов контактного центра, например, IVR, ACD, стыка с CRM и т.д.
|
Lync / Skype for Business Conferencing
(опция) |
- Предоставление полного спектра данных о состоянии инфраструктуры MS Lync / SfB позволяет быстро выявить потенциальные проблемные области и причины деградации сервисов.
- Prognosis позволяет визуализировать логический путь вызова MS Lync / SfB с отображением качества предоставления услуг
- Сервис позволяет быстро решать проблемы и изолировать источник сбоев для определенного пользователя / сервера в ходе конференц-вызова.
|
Softphone Host Insight
(опция) |
- Предоставление информации о хост-системе софтфонов путем использования стандартного интерфейса WMI / WsMAN для удаленного низкоуровневого сбора информации на уровне операционной системы
- Prognosis позволяет проанализировать взаимосвязь между проблемами с качеством, которые испытывает пользователь и состоянием его операционной системы для эффективного устранения возможных неполадок.
- Предоставляет широкий спектр различных данных, необходимых для решения и искоренения трудно устранимых проблем.
- Позволяет техническому персоналу быстро идентифицировать проблемы, влияющие на качество, и снижает время, требующееся на анализ и устранение неполадок.
|
Customer Success Plan
(опция) |
- Помощь команды специалистов Prognosis при инсталляции решений для обеспечения качества и необходимой клиенту конфигурации системы
- Первичная настройка индивидуальных оповещений, интерактивных панелей для оптимизации использования решений Prognosis.
|
Перечисленные выше модули Prognosis обеспечивают необходимый уровень мониторинга для оценки производительности и доступности услуг, а также способствуют улучшению следующих ключевых показателей:
Что может Prognosis |
Пример метрик Prognosis |
- Обширная диагностика
- Проактивное решение проблем
- Автоматизация процесса восстановления
- Персонализированные уведомления
- Информация в режиме реального времени
- Архивные данные
- Детали предоставляемых услуг
- Метрики по использованию ресурсов
- Информация о вызовах
- Воспроизведение архивных данных для корреляции и поиска проблем
|
- Качество голоса
- Загрузка шлюза
- Как используется шлюз
- Данные по загрузке центрального процессора и памяти
- Информация о CDR
- Статистика о пиках загрузки
- Доступность сервисов
- Типы вызовов
- Направления вызовов
- Сбои в вызовах
- Распределение нагрузки по устройствам
- Настроенные в системе телефоны
- Зарегистрированные телефоны
|
В основе деятельности компании CompTek лежит двухуровневая система продаж «дистрибутор – ресселер».
Доступ к ценам, полным прайс-листам наша компания предоставляет только авторизованным компаниям - ресселерам. По некоторым товарным направлениям, таким как Cisco, Avaya, EMC и др. необходима дополнительная авторизация вендоров и наличие статуса сертифицированного партнера.
Если ваша компания является таковой, но у вас еще нет доступа к ценовой информации, либо у вас есть сейчас готовый заказ-проект, отправьте запрос на email соответствующей товарной группы.