Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

УАТС Alcatel попали в умелые руки

15 декабря 2003 г.alcatel-lucent

Евгений Евдокименко

    Компания CompTek подписала дистрибуторское соглашение с французским концерном Alcatel. Оно вступает в силу 1 января 2004 г. и предполагает продвижение на рынках СНГ традиционных и конвергентных УАТС французского производителя, а также сопутствующих решений на их основе (например, центра обработки вызовов). Компания CompTek собирается не только наладить сбыт УАТС через свою партнерскую сеть, которая насчитывает 1800 компаний, но и предоставлять услуги по технической поддержке и консультированию, а также экспертизе проектов.

    Заместитель генерального директора CompTek Алексей Вомпе заявил, что предметом подписанного контракта являются традиционные УАТС OmniPCX 4400, а также конвергентные станции OmniPCX Enterprise и OmniPCX Office. В будущем CompTek планирует развивать отношения с новым партнером и по другим направлениям. В частности, российского дистрибутора интересуют не только продукты подразделения Enterprise Solution Division (ESD), но и оборудование DSL и SDH французского концерна.

    Подписание дистрибуторского соглашения с CompTek свидетельствует об изменении политики Alcatel на российском рынке. Как известно, с конца 2001 г. все дела ESD в России вела компания "Адвентус-М". Тогда в эту компанию был передан не только бизнес, но и сотрудники бывшего подразделения корпоративных сетей компании Alcatel в России. Сейчас принято решение расширить число прямых партнеров. Первый дистрибуторский договор подписан с CompTek.

    CompTek не является новичком в области продвижения УАТС. Уже несколько лет компания продает на рынках СНГ традиционные и конвергентные станции компании Avaya, а также IP-УАТС на основе ПО CallManager корпорации Cisco. По словам представителей Alcatel, при выборе нового партнера немаловажную роль сыграло наличие у него высокой экспертизы по продвижению именно конвергентных и IP-станций. Alcatel, как и другие бывшие производители исключительно традиционных УАТС, все больше сдвигается в направлении IP. Менеджер ESD по работе с партнерами в Центральной и Восточной Европе Готтфрид Мадл заявил, что в 2004 г. Alcatel планирует активно продвигать в СНГ IP-телефонные решения на базе OmniPCX Enterprise - мощной конвергентной УАТС для крупных и средних предприятий, а также центры обработки вызовов на базе этой станции. Здесь, конечно, пригодится опыт CompTek - российского пионера в области внедрения IP-телефонных решений. Хотя, как считает менеджер проектов этой компании Сергей Крюков, на первом этапе большим спросом будут пользоваться менее мощные конвергентные УАТС OmniPCX Office. Эта станция способна обслуживать от 6 до 236 абонентов, из которых 200 могут быть IP-телефонными. Она имеет встроенный Ethernet-коммутатор емкостью до 84 портов 10/100 Base-T. УАТС обеспечивает предоставление услуг как традиционной (аналоговой либо цифровой), так и IP-телефонии, доступа в Интернет и к системам голосовой и электронной почты.

    Что касается станции OmniPCX Enterprise, то недавно Alcatel добавил в нее несколько интересных функций. В частности, теперь УАТС поддерживает сотовые телефоны, которые могут быть интегрированы в корпоративный номерной план. Tаким образом, владельцы сотовых телефонов могут использовать сокращенные до четырех цифр номера, а также такие дополнительные услуги, как перевод вызова и конференц-связь. Кроме того, у такого абонента может быть один номер, по которому доступен как его сотовый, так и настольный IP-телефон. Звонки на сотовый могут быть также направлены в корпоративную систему голосовой почты, что позволяет сотруднику компании иметь один единственный "ящик" голосовой почты. Более того, поддержка протокола IMAP4 позволяет интегрировать голосовую почту с любыми другими IP-приложениями. Например, пользователи Microsoft Outlook, IBM Lotus Notes или Novell GroupWise с помощью браузера могут иметь доступ к любым видам сообщений (включая факсы), поступившим в их адрес.

    Еще одна важная новинка - автоматическая регистрация IP-телефона в заранее сконфигурированной виртуальной локальной сети (VLAN). Раньше была возможна (с помощью сервера DHCP) лишь автоматическая регистрация в самой телефонной сети, а распределение IP-телефонов по VLAN должен был осуществлять технический персонал. Эксперты говорят, что организация IP-телефонной связи с помощью выделенных VLAN - чрезвычайно полезная функция. Таким образом, пакетный голос становится менее уязвимым для перегрузок в корпоративной IP-сети.


Источник: Телеком Форум.


Другие новости Alcatel:

  • 7 февраля 2022 г.

    Компания объявила о локализации сервисной поддержки в России, возможностях, которые программа предоставляет, и условиях участия.

  • 31 января 2022 г.

    Локализация сервисной поддержки имеет важную роль для развития компании в России. Технологии Alcatel-Lucent Enterprise станут более распространёнными в России, а их пользование более удобным и комфортным для клиентов. Это возможность для компаний быть всегда на связи и оперативно решать задачи клиентов и, как следствие, получить их полное доверие.

  • 25 ноября 2021 г.

    Alcatel-Lucent Enterprise выбрала инновационные технологии компании Versa Networks, чтобы расширить свой ассортимент программно-определяемых сетевых решений. Компания стремится к постоянному внедрению инноваций и достижению высочайшего качества, поэтому выбрала решение Titan компании Versa Networks. Оно позволит ALE расширить свои возможности в самых разных областях, начиная с LAN и WLAN и заканчивая SD-WAN, унифицировать управление сетевыми конфигурациями, пользователями и IoT-решениями, правила обеспечения информационной безопасности и работу в рамках нескольких филиалов компаний.