Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Новости

Вывод по на странице
  • 30 марта 2020 г.
    Avaya предоставляет бесплатные лицензии для организации удаленной работы операторов

    Avaya объявила о запуске специального предложения для эффективной организации удаленной работы операторов контактного центра в условиях пандемии вируса COVID-19.

  • 16 марта 2020 г.
    «Медси» расширяет возможности коммуникационной платформы на базе новых решений Avaya

    Avaya реализовала масштабную инициативу по расширению функционала систем связи в сети клиник «Медси». Проект включал в себя интеграцию в существующую систему новых функций унифицированных коммуникаций, таких как повсеместный доступ сотрудников компании к аудио- и видеозвонкам, корпоративным чатам и т.д., а также модернизацию сервисов клиентского обслуживания для улучшения взаимодействия с клиентами. Внедрение новых решений Avaya позволило клинике повысить продуктивность взаимодействия рабочих групп, обеспечить мобильность сотрудников благодаря полноценному доступу к корпоративным сервисам, сократить расходы на услуги связи, оптимизировать работу контакт-центра за счет внедрения современных сервисов самообслуживания, а также обеспечить возможности для комплексной аналитики с целью оперативного изменения модели обслуживания.

  • 16 января 2020 г.
    AVAYA получила награду Customer Value Leadership Award 2019

    Avaya объявила о том, что компания Frost & Sullivan вручила Avaya награду 2019 Customer Value Leadership Award, отмечая глубокое понимание задач и принципов эффективного клиентского обслуживания. Экспертное жюри высоко оценило разработки компании по использованию искусственного интеллекта и других инновационных средств обработки данных о клиентах в решениях Avaya.

  • 19 декабря 2019 г.
    Компания Avaya удостоена награды Edison Patent Award 2019

    Разработчики Avaya получили признание за инновации в сфере интеграции цифровых технологий и телефонии

  • 5 декабря 2019 г.
    Диспетчерские решения для энергокомпаний на базе Avaya Aura®

    Компания Avaya реализовала проект по преобразованию коммуникационной инфраструктуры в энергетике. В рамках проекта специалисты компании Avaya совместно со специалистами компании-партнера Avaya «НПФ Мультиобработка» внедрили пилотное решение для сети оперативно-диспетчерского управления, что позволит значительно упростить процессы внутренней коммуникации в компании, осуществляющей электроснабжение промышленных предприятий и населения на территории общей площадью 195 тыс. км2 с населением 4,4 млн человек.

  • 29 ноября 2019 г.
    Avaya ENGAGE® 2019

    На конференции Avaya ENGAGE® 2019 компания представила стратегии на 2020 финансовый год, продемонстрировала множество новых решений, а также впечатляющие инновации, внедряемые на международном рынке.

  • 13 ноября 2019 г.
    Avaya расширяет возможности семейства решений Avaya IX Workplace для унифицированных коммуникаций

    Avaya анонсировала Avaya IX Onespace — абсолютно новое решение для унифицированных коммуникаций и совместной работы, которое расширяет возможности портфеля решений Avaya IX Workplace.

  • 7 октября 2019 г.
    Avaya расширила линейку решений IX Contact Center

    Avaya Holdings Corp. (код NYSE: AVYA) анонсировала свои новейшие разработки в рамках портфеля решений Avaya IX Contact Center, которые позволят добавить ценные инструменты и интеллектуальные технологии для широкой инсталлированной базы клиентов. Компания продемонстрирует эти и другие инновации на выставке GITEX Technology Week, которая пройдет в Дубае с 6 по 10 октября.

  • 30 сентября 2019 г.
    Avaya ReadyNow: запуск новых ЦОДов в регионах EMEA и APAC

    Avaya объявила, что благодаря запуску новых ЦОДов самой компании и ее партнеров клиентам Avaya теперь доступно частное облачное решение Avaya ReadyNow Private. Avaya ReadyNow предоставляет корпоративным клиентам доступ к решениям для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, развернутым в защищенной среде частного облака. Пользователи получают все преимущества облачных коммуникаций в рамках одной удобной и автоматизированной платформы.

  • 24 сентября 2019 г.
    Avaya и IBM ускорят процесс трансформации бизнеса

    Avaya и IBM подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Avaya начнет внедрение гибридных облачных решений компании IBM. Благодаря этому партнерству Avaya сможет расширить географию и ускорить модернизацию своих сервисов для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, доступных в облаке Avaya ReadyNow.