Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Новости

Вывод по на странице
  • 5 декабря 2019 г.
    Диспетчерские решения для энергокомпаний на базе Avaya Aura®

    Компания Avaya реализовала проект по преобразованию коммуникационной инфраструктуры в энергетике. В рамках проекта специалисты компании Avaya совместно со специалистами компании-партнера Avaya «НПФ Мультиобработка» внедрили пилотное решение для сети оперативно-диспетчерского управления, что позволит значительно упростить процессы внутренней коммуникации в компании, осуществляющей электроснабжение промышленных предприятий и населения на территории общей площадью 195 тыс. км2 с населением 4,4 млн человек.

  • 29 ноября 2019 г.
    Avaya ENGAGE® 2019

    На конференции Avaya ENGAGE® 2019 компания представила стратегии на 2020 финансовый год, продемонстрировала множество новых решений, а также впечатляющие инновации, внедряемые на международном рынке.

  • 13 ноября 2019 г.
    Avaya расширяет возможности семейства решений Avaya IX Workplace для унифицированных коммуникаций

    Avaya анонсировала Avaya IX Onespace — абсолютно новое решение для унифицированных коммуникаций и совместной работы, которое расширяет возможности портфеля решений Avaya IX Workplace.

  • 7 октября 2019 г.
    Avaya расширила линейку решений IX Contact Center

    Avaya Holdings Corp. (код NYSE: AVYA) анонсировала свои новейшие разработки в рамках портфеля решений Avaya IX Contact Center, которые позволят добавить ценные инструменты и интеллектуальные технологии для широкой инсталлированной базы клиентов. Компания продемонстрирует эти и другие инновации на выставке GITEX Technology Week, которая пройдет в Дубае с 6 по 10 октября.

  • 30 сентября 2019 г.
    Avaya ReadyNow: запуск новых ЦОДов в регионах EMEA и APAC

    Avaya объявила, что благодаря запуску новых ЦОДов самой компании и ее партнеров клиентам Avaya теперь доступно частное облачное решение Avaya ReadyNow Private. Avaya ReadyNow предоставляет корпоративным клиентам доступ к решениям для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, развернутым в защищенной среде частного облака. Пользователи получают все преимущества облачных коммуникаций в рамках одной удобной и автоматизированной платформы.

  • 24 сентября 2019 г.
    Avaya и IBM ускорят процесс трансформации бизнеса

    Avaya и IBM подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Avaya начнет внедрение гибридных облачных решений компании IBM. Благодаря этому партнерству Avaya сможет расширить географию и ускорить модернизацию своих сервисов для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, доступных в облаке Avaya ReadyNow.

  • 4 сентября 2019 г.
    Avaya названа лидером в области унифицированных коммуникаций и совместной работы

    Компания Avaya вошла в категорию лидеров среди поставщиков технологий для унифицированных коммуникаций и совместной работы по итогам исследования The Aragon Research Globe for Unified Communications and Collaboration, 2019.

  • 13 августа 2019 г.
    Решения Avaya помогают расширить возможности контакт-центра Райффайзенбанка

    Компания Avaya совместно с ИТ-компанией КРОК реализовала проект по модернизации инфраструктуры контакт-центра Райффайзенбанка, одного из лидеров банковской отрасли России. В рамках проекта специалисты Avaya и КРОК создали для филиала банка в городе Коломна дополнительную удаленную площадку на 210 операторов, полностью интегрированную в единую инфраструктуру.

  • 30 июля 2019 г.
    Интеллектуальная система распределения вызовов в едином контакт-центре ПАО МегаФон

    Компания Avaya интегрировала систему Avaya Intelligent Customer Routing (ICR) в архитектуру сети контакт-центров компании «МегаФон». Avaya ICR позволила не только оптимизировать процессы обработки клиентских вызовов, но также сбалансировать нагрузку между площадками и разместить их в едином контакт-центре, который контролирует работу во всех регионах. В результате компания значительно повысила качество обслуживания и добилась высоких показателей удовлетворенности и лояльности клиентов.

  • 3 июля 2019 г.
    Avaya названа лидером в области технологий для интеллектуальных контакт-центров

    Согласно отчету, подготовленному ведущим аналитиком Aragon Research Джимом Ланди (Jim Lundy) и его коллегой Самрой Анис (Samra Anees), Avaya обладает одной из крупнейших инсталлированных баз в части контакт-центров, предлагая частные, публичные и гибридные облачные сервисы, и не планирует останавливаться на достигнутом.