Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Партнерский семинар «Новые продукты в линейке Extreme Networks для корпоративных сетей, ЦОДов, и телекоммуникационных компаний»

19 сентября 2017 г.avayaсеминар

19 сентября 2017 г. компания CompTek приглашает своих Партнеров принять участие в бесплатном семинаре «Новые продукты в линейке Extreme Networks для корпоративных сетей, ЦОДов, и телекоммуникационных компаний».

Основная тема семинара – актуальные решения в области унифицированных коммуникаций от компании Extreme: продуктовые линейки, которые появятся в прайс-листах, преимущества новых решений, особенности и возможности оборудования. На мероприятии будет затронут вопрос интеграции сетевого подразделения Avaya в компанию Extreme. Кроме того, речь пойдет и о приобретении компанией Extreme Networks одной из самых значимых частей Brocade, занимающейся сетевыми решениями для ЦОДов. Не будут оставлены в стороне и вопросы сервисной политики и обучения.

Семинар предназначен специалистам по продажам, руководителям коммуникационных проектов, составителям конфигураций и инженерам предпродажной поддержки.

Программа:

10:00 – 10:20 Последние новости от Avaya
Максим Ковалев, CompTek
10:20 – 11:30 Удобные сети передачи данных:
  • компания Extreme в России и в мире
  • Avaya и Brocade
  • преимущества решений Extreme
  • сервисная политика и обучение.
Сергей Гусаков, Extreme Networks
12:00 – 12:40 Коммутаторы Virtual Services Platform для кампусных сетей и ЦОД.
Александр Пеньков, CompTek
12:40 – 13:30 Автоматизированные кампусные сети Extreme Networks.
Кирилл Жуков, Extreme Networks
Дата семинара: 19 сентября 2017 года.
Место проведения: отель Холидей Инн «Сокольники», зал «Арбат», 1 этаж.
Адрес: г. Москва, ул. Русаковская, дом 24
Начало регистрации: 09:30
Время проведения: 10:00 – 13:00
Участие: Бесплатное. Для участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму.
Зарегистрироваться

По организационным вопросам вы можете обращаться в Оргкомитет:
по электронной почте seminars@comptek.ru по телефону:

  • +7 (495) 789-65-65
  • доб. 1478 — Александр Пеньков
  • доб. 1448 — Мария Цимбалова

Другие новости Avaya:

  • 13 августа 2019 г.

    Компания Avaya совместно с ИТ-компанией КРОК реализовала проект по модернизации инфраструктуры контакт-центра Райффайзенбанка, одного из лидеров банковской отрасли России. В рамках проекта специалисты Avaya и КРОК создали для филиала банка в городе Коломна дополнительную удаленную площадку на 210 операторов, полностью интегрированную в единую инфраструктуру.

  • 30 июля 2019 г.

    Компания Avaya интегрировала систему Avaya Intelligent Customer Routing (ICR) в архитектуру сети контакт-центров компании «МегаФон». Avaya ICR позволила не только оптимизировать процессы обработки клиентских вызовов, но также сбалансировать нагрузку между площадками и разместить их в едином контакт-центре, который контролирует работу во всех регионах. В результате компания значительно повысила качество обслуживания и добилась высоких показателей удовлетворенности и лояльности клиентов.

  • 3 июля 2019 г.

    Согласно отчету, подготовленному ведущим аналитиком Aragon Research Джимом Ланди (Jim Lundy) и его коллегой Самрой Анис (Samra Anees), Avaya обладает одной из крупнейших инсталлированных баз в части контакт-центров, предлагая частные, публичные и гибридные облачные сервисы, и не планирует останавливаться на достигнутом.