Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Новости

Вывод по на странице
  • 14 января 2022 г.
    На базе технологий Avaya развиваются клиентские сервисы Teleperformance Russia Group

    Компания Teleperformance Russia Group, один из лидеров индустрии клиентского сервиса и аутсорсинга бизнес-процессов, завершила проект по развитию омниканального контакт-центра на базе технологий Avaya. В задачи проекта входило увеличение мощности контакт-центра, оптимизация распределения нагрузки и расширение его функциональных возможностей. При этом было важно обеспечить стабильную работу систем с сохранением качества обслуживания. Более подробную информацию о проекте вы сможете найти во вложении, а также в видео по ссылке: https://youtu.be/Vs5Np_xFcm8

  • 10 ноября 2021 г.
    AVAYA на CNews

    CNews разместил спецпроект компании AVAYA «Цифровое рабочее пространство». Как работать, легко и свободно взаимодействуя друг с другом, не ощущая границ и трудностей в общении, как осуществить переход к цифровым рабочим местам и вывести компанию на новый уровень, - расскажет представленный материал: https://avaya.cnews.ru/

  • 10 ноября 2021 г.
    Компания Avaya вошла в число лучших работодателей мира

    Компания Avaya вошла в число лучших работодателей мира согласно рейтингу Forbes 2021: World’s Best Employers. Компания второй год подряд получает эту престижную оценку.

  • 30 сентября 2021 г.
    Avaya провела ежегодный форум Experience Avaya 2021

    Компания Avaya провела ежегодный форум Experience Avaya 2021. Мероприятие прошло 16 сентября в отеле Radisson Славянская. В форуме приняли участие более 500 клиентов и партнеров компании. Главной темой мероприятия стала трансформация ИКТ-компаний в условиях пандемии и актуальность развития цифровых сервисов.

  • 9 сентября 2021 г.
    семинар avaya
    Форум Experience Avaya 2021

    Avaya приглашает на форум Experience Avaya 2021 – главное событие компании в России и СНГ, которое пройдет 16 сентября в отеле Radisson Славянская. Для регистрации на мероприятие необходимо пройти по ссылке.

  • 27 августа 2021 г.
    семинар avaya
    Форум Experience Avaya

    16 сентября в отеле «Radisson Славянская» состоится главное событие компании Avaya в России и СНГ. Программа сформирована, регистрация открыта. Станьте участником одного из самых значительных мероприятий ИТ-рынка России!

  • 25 августа 2021 г.
    семинар avaya
    CompTek – официальный партнер форума Experience Avaya 2021

    16 сентября в отеле «Radisson Славянская» состоится форум Experience Avaya 2021 – главное ежегодное событие компании Avaya в России и СНГ. CompTek по традиции стал Официальным Партнером мероприятия, на котором собираются ведущие специалисты и эксперты ИТ-индустрии, представители бизнес-сообщества.

  • 4 августа 2021 г.
    Avaya названа лидером в области решений для интеллектуальных контакт-центров

    Компания Avaya объявила, что заняла первое место среди компаний, поставляющих технологии для интеллектуальных контакт-центров в отчете Aragon Research Globe™ 2021 года.

  • 23 июня 2021 г.
    Вебинар «Система исходящих взаимодействий Avaya Proactive Outreach Manager: практики»

    23 июня Игорь Дубовицкий, ведущий технический консультант Avaya, расскажет о Платформе Experience Portal, возможностях системы, сценариях использования POM. Вебинар бесплатный, будет проводиться с использованием решения для видеоконференцсвязи — Avaya Spaces

  • 8 июня 2021 г.
    Райффайзенбанк интегрировал решение Avaya Business Advocate в свой контакт-центр

    Корпорация Avaya реализовала проект автоматизации управления уровнями обслуживания для контакт-центра Райффайзенбанка на базе виртуального супервизора Avaya Business Advocate.