25-29 января в УЦ CompTek пройдет обучение в дистанционном формате на углубленном курсе «Avaya Aura Communication Manager R8.0. Установка, настройка и интеграция компонентов» c 15% скидкой.
Обновленный Avaya Vantage™ — это универсальное решение коммуникаций, включающее в себя встроенную высокоточную камеру для конференцсвязи, широкополосную аудиосистему и четыре микрофона, что открывает доступ ко всем возможностям удаленной совместной работы без использования ноутбука.
Разработчик унифицированных коммуникаций и программного обеспечения для контакт-центров Avaya проведет Avaya Partner Summit 19 ноября. На мероприятии будут рассмотрены такие вопросы, как стратегия развития компании, создание центров обслуживания клиентов и цифровых рабочих мест будущего и другие актуальные для отрасли темы. Также будет проведена специальная церемония вручения наград Avaya Partner Awards. Регистрация на мероприятие открыта.
Компания Avaya вошла в рейтинг «Worlds Best Employers» 2020-го года по версии Forbes. Forbes в партнерстве с компанией Statista Inc., одной из ведущих аналитических компаний, специализирующейся на исследованиях рынка и потребителей, определили участников этого престижного рейтинга на основе анонимных независимых опросов более 160 тыс. сотрудников организаций в более чем 58 странах.
Учебный центр CompTek приглашает пройти онлайн-курс «Avaya Aura Communication Manager R8.1. Установка, настройка и интеграция компонентов» 26-30 октября
Учебный центр CompTek открывает серию дистанционных курсов по технологиям AVAYA . Курс «Avaya Aura Communication Manager R8.0. Базовое администрирование АТС» пройдет с 19 по 23 октября 2020 года.
Разработчик унифицированных коммуникаций и программного обеспечения для контакт-центров Avaya завершил третий финансовый квартал с продажами, которые оказались выше ожиданий рынка
Avaya вошла в число лучших разработчиков интеллектуальных контактных центров по итогам исследования ‘The Aragon Research Globe™’. Решения Avaya для контакт-центров позволяют миллионам сотрудников успешно взаимодействовать с клиентами и оперативно решать возникающие задачи. Благодаря разработкам Avaya операторы всегда остаются на связи и имеют возможность эффективно работать из любой точки мира.
Компания Avaya Holdings Corp. была удостоена 5 звезд в рейтинге Partner Program Guide 2020, проводимого The Channel Company среди ведущих поставщиков решений в области ИТ, за инновационную партнерскую деятельность и клиентоориентированность
Компания Avaya Holdings Corp. получила признание корпорации Nuance Communications за лидерство в области инновационных решений для бизнес-коммуникаций и клиентского обслуживания, создающихся с использованием технологий искусственного интеллекта.