25 января (среда), 11:00 специалисты компании
«СВЕТЕЦ» расскажут о Виртуальном контакт-центре «СВЕТЕЦ»,
построенном на базе «Сервисной платформы Svetets TMS», —
удобной и эффективной системе для улучшения коммуникации с
клиентом. Грамотно выстроенное взаимодействие с заказчиком
помогает компаниям повысить ключевые показатели бизнеса.
Поэтому, создавая собственный контакт-центр на базе
решения «СВЕТЕЦ», компания увеличивает не только
лояльность своих клиентов, но и свою прибыль.
На вебинаре вы узнаете:
об универсальности контакт-центра «СВЕТЕЦ»;
о ключевых отличиях контакт-центра «СВЕТЕЦ» от подобных систем других производителей;
сможете оценить практическое применение решения на примере реализованных кейсов;
Спикеры:
Алексей Севастьянов, директор по развитию бизнеса ООО «Фирма «СВЕТЕЦ»;
Алексей Хрусталев, пресейл-менеджер ООО «Фирма «СВЕТЕЦ»
Компания «СВЕТЕЦ» обеспечила миграцию программного обеспечения на отечественные операционные системы для основного центра обработки вызовов государственной информационной системы «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру „112“ на территории Вологодской области» (Система-112).
21 ноября в 11:00 приглашаем присоединиться к вебинару компании «Светец», на котором будет представлена обновлённая версия флагманского продукта компании для корпоративного рынка.
30 марта Алексей Хрусталев – пресейл-инженер компании «СВЕТЕЦ» расскажет об импортозамещении систем связи на базе «Сервисной платформы Svetets TMS». Вебинар адресован партнерам и заказчикам.