Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Стань Сертифицированным Техническим Специалистом Yeastar!

9 ноября 2022 г.yeastarсеминар

Это может быть ваш последний шанс в 2022 году обновить свои знания по Yeastar и стать сертифицированным техническим специалистом Yeastar.

Присоединяйтесь к сертификационному курсу YSCT (базовый уровень, Cерии-P) СЕГОДНЯ!

Этот курс предназначен для техников, инженеров или предпродажных специалистов, которые являются НОВИЧКАМИ в системе АТС Серии-P, или которые будут выполнять базовое техническое обслуживание продуктов Yeastar для конечных пользователей или нуждаются в знаниях об их использовании и функциональности.

Этот курс представлен на русском языке Назимом Рустамовым, партнером Yeastar по обучению из Азербайджана.

Сроки проведения: 9-10 ноября 2022 г.

Время: 14:30 - 16:00 GMT+3

Зарегистрируйтесь

  Чему вы научитесь:

  • Обзор Серии-P: модели, модули телефонии и платы расширения.
  • Базовая конфигурация: настройка сети, добавочных номеров и транков, а также клиентов Linkus UC.
  • Службы вызова: как применять различные функции телефонии.
  • Базовое обслуживание: обновление, резервное копирование, восстановление и устранение неполадок системы.

Сдайте экзамен YSCT и получите сертификат Yeastar

После вебинара вы также можете подать заявку на сертификационный тест YSCT, чтобы получить сертификат Yeastar!

Сертификационный экзамен YSCT

  • 30 вопросов на выбор
  • Ограничение по времени 60 минут
  • 70% за проходной балл
  • Всего 2 шанса
  • Получите сертификат Yeastar

Другие новости Yeastar:

  • 10 декабря 2024 г.

    Yeastar выпустил ежемесячный дайджест с последними новостями и обновлениями, полезными маркетинговыми ресурсами, ссылками на видео и подкасты.

  • 9 декабря 2024 г.

    CompTek объявляет о старте акции в поддержку продаж моделей на IP-АТС Yeastar S20, S50, P520, P550

  • 15 ноября 2024 г.

    Yeastar анонсирует очередные обновления P- Series, добавляя несколько полезных функций. Подробнее о почтовом ящике только для объявлений, автоматическом ответ на звонки , оптимизированных настройках ожидания звонков в Linkus и поддержке общего времени завершения работы для агентов нескольких очередей вы можете узнать здесь