Дистрибутор серверного, сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Yeastar представляет прямую интеграцию с отельными системами управления (PMS) Oracle, Fidelio и другими

26 сентября 2023 г.yeastar

Новое обновление! Линейка телефонных станций Yeastar серии P теперь поддерживает прямую интеграцию с отельными системами управления (PMS) Oracle Opera, Micros Fidelio и другими PMS, поддерживающими протокол FIAS. Узнайте о комплексном решении Yeastar для гостиничного бизнеса.

Для интеграции Yeastar серии P с отельными системами больше не нужно приобретать дополнительное middleware сторонних производителей.

Доступный функционал интеграции с PMS:

Автоматизированная стойка регистрации и уборки номеров путем подключения АТС к PMS.

  • Check-in/ check-out
  • Отображение имени гостя
  • Расписание Wake-up Call
  • Учет звонков
  • Управление мини-баром
  • Статус номера
  • Статус уборки
  • Статус не беспокоить

Прямая интеграция IP-АТС и PMS подтверждена компанией Oracle с помощью серий строгих тестов. Более подробную информацию о реализованных функциях и руководстве по интеграции можно найти здесь.

В дополнение к этой прямой, готовой интеграции с PMS, Yeastar серии P также поддерживает пользовательскую интеграцию с PMS через проверенное промежуточное программное обеспечение PMS или API-интерфейсы IP-АТС.

Комплексное коммуникационное решение для отеля

Подключите IP и аналоговые сети ИТ-инфраструктуры отеля, чтобы обеспечить бесперебойную внутреннюю связь и связь с гостями, отвечая требованиям эффективности, мобильности и бесперебойной работы.


Другие новости Yeastar:

  • 30 сентября 2025 г.

    Меньше месяца осталось до завершения акции на флагманские аппаратные АТС Yeastar серии P. Специальное предложение будет открыто до 30 сентября

  • 22 августа 2025 г.

    Компания Yeastar выпустила августовское обновление серии P

  • 31 июля 2025 г.

    На вебинаре 31 июля компания Yeastar анонсирует новинку – АТС серии P, дополненную возможностями ИИ, интеллектуальными инструментами обработки вызовов, а также встроенной системой Bitrix24 CRM, позволяющей легко синхронизировать журналы вызовов и клиентские данные