Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Новая сервисная программа Support Advantage

Четверг, 21 июля, 12:00-13:00

С 1 августа этого года Avaya вводит новую сервисную программу - Support Advantage. В отличие от всех ранее действовавших сервисных программ Support Advantage включает компоненты, обязательные к заказу при поставке новых или обновлении существующих телефонных станций Avaya. Новая программа, ее возможности и ее влияние на партнерский бизнес и будут темой нашего внеочередного семинара.

  • Support Advantage - сервисные пакеты, опции и уровни обслуживания
  • На какие продукты распространяется действие Support Advantage
  • Обязательный компонент: когда и что включается в расчет
  • Схема поставки сервисного пакета
  • Support Advantage и авторизация партнеров
Дата мероприятия: 21 июля 2011 г. в 00:00
Формат мероприятий: Webinar
Докладчик: Андрей Богачев, КомпТек

Прием заявок на мероприятие закончен.

Список документов и файлов к мероприятию:

Для просмотра записанных web-сессий в формате .arf необходимо скачать плеер.