Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

FAQ (часто задаваемые вопросы)

 

Каким образом я могу сдать оборудование в ремонт?

  1. Вам нужно открыть вопрос в нашей службе техподдержки, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указать правильный серийный номер оборудования и детальное описание неисправности. Вопросы с комментарием по оборудованию "не работает" - не рассматриваются.

    Для открытия вопроса в нашей службе техподдержки Вам необходимо иметь авторизированный доступ к сайту. Если у Вас нет активной учетной записи, её можно получить здесь.

  2. После этого следуйте указаниям наших инженеров.

 

Когда я могу привезти оборудование в ремонт, и каким образом это можно сделать?

  1. Привозить оборудование следует только после ответа ("привозите/высылайте") инженера, ведущего работу по вашему вопросу.

  2. Оборудование нужно привозить в офис CompTek (схему проезда можно посмотреть здесь, "Основной офис и отдел продаж"). Вместе с оборудованием ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть сопроводительная форма (ссылка на которую есть в вопросе), иначе оборудование не будет принято в ремонт. При приеме оборудования Вам будет выдана расписка.

 

Могу ли я отправить оборудование какой-либо транспортной компанией?

    Да, можете.

    Адрес: ООО "КомпТек", 142784, Москва, Ленинский р-н, д.Румянцево стр.1, Бизнес Парк "Румянцево", 5 подъезд, 8 эт.

    Контактное лицо: Василий Барышников, телефон: (495) 789-65-65 доб. 1732.

    По получении оборудования в вопросе появится соответствующее сообщение.

 

В каком виде привозить/отправлять оборудование?

    Оборудование, которое по размерам не превосходит 1U-2U, нужно привозить в полном комплекте (т.е. с упаковкой и укладкой). Возможность отправки оборудования больших размеров лучше уточнять в вопросе. Если Вы отправляете оборудование курьерской службой – оно должно быть в полном комплекте.

    Оборудование производства Infinet (RWR): отправлять нужно только ту часть устройства, к работе которого есть претензии (максимум, что вы можете отправить – ODU и IDU). Устройства с пластиковым кожухом антенны (5000-S, 5000-M) должны переправляться в пенопластовой упаковке, иначе возможны повреждения кожуха при транспортировке.

 

Что делать, если мне нужна срочная (форвардная замена) оборудования?

    Такая замена производится только по решению вашего менеджера в CompTek.

 

Как мне получить оборудование из гарантийного ремонта?

  1. Если Вы хотите забрать оборудование из офиса, то приезжайте к нам вместе с распиской о приеме оборудования в ремонт. Обратиться нужно к Василию Барышникову (добавочный номер 1732).

  2. Если Вы хотите, чтобы оборудование было отправлено Вам курьерской службой, то сообщите об этом в вопросе. При этом нужно указать адрес, контактное лицо и телефон. Доставка осуществляется за счет клиента.

  3. Если Вы хотите, чтобы оборудование было приложено к отгрузке оборудования по счету, то нужно сообщить об этом в вопросе Вашему менеджеру. Предупредить необходимо за 2-3 дня до предполагаемой даты отгрузки.

 

Как мне получить оборудование из негарантийного ремонта?

    Точно так же, как и в случае гарантийного ремонта, но с некоторыми замечаниями:

  1. Оборудование можно получить только после того, как наша бухгалтерия подтвердит факт оплаты счета.

  2. Если вы забираете оборудование из офиса, то необходимо иметь с собой доверенность на получение ТМЦ.

  3. Если оборудование отправлено Вам курьерской службой, то необходимо часть подписанных вашей бухгалтерией документов (один акт сдачи-приемки и одну счет-фактуру) отправить к нам обратно.

 

Когда мне нужно закрыть вопрос?

  1. Если вопрос не включает в себя какие-либо действия по передаче нам оборудования (т.е. вопрос по работе оборудования либо другие консультации) – то после того, как Вы получили устраивающий Вас ответ.

  2. Если Вы передавали нам оборудование либо собираетесь передать – то только после того, как Вы получили ваше оборудование (либо замену) обратно (как правило, в этом случае вопрос закрываем мы).