Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Сервис и поддержка

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

  • 8-10-800-209710441 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
  • 8-10-800-215610442 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
  1. Бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;
  2. Бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.ru по сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат.
Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии

Для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.


Другие новости Dell:

  • 9 января 2019 г.

    Сегундо Рамос (Segundo Ramos), директор по маркетингу корпоративных решений в Западной Европе, России и центральной Азии: «Гиперконвергентность стала новым супергероем в мире ЦОД»

  • 28 декабря 2018 г.

    Сегундо Рамос, директор по маркетингу корпоративных решений в Западной Европе, России и центральной Азии, рассказывает о том, что каждый раз, когда появляется новое поколение серверов, ИТ-специалисты задаются извечным вопросом: а зачем менять инфраструктуру?

  • 6 декабря 2018 г.

    Компании Dell EMC и NVIDIA расширяют сотрудничество для предоставления гибких возможностей развертывания использования технологий искусственного интеллекта.