Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Сервис и поддержка

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

  • 8-10-800-209710441 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
  • 8-10-800-215610442 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
  1. Бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;
  2. Бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.ru по сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат.
Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии

Для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.


Другие новости Dell:

  • 15 мая 2017 г.

    Новые серверы Dell EMC PowerEdge 14-го поколения с инновационными технологиями позволяют масштабировать бизнес-архитектуру, обеспечивать усиленную защиту данных заказчиков в течение всего срока службы сервера.

  • 4 мая 2017 г.

    26 апреля в рамках мероприятия «Dell EMC Partner Conference 2017» проходило награждение партнеров компании Dell EMC, показавших наилучшие результаты за минувший год. Четвертый год подряд компания CompTek называется в числе лидеров, этот год не стал исключением: CompTek победил в номинации «Лучший дистрибьютор по продажам корпоративных решений в 2016 г»

  • 3 мая 2017 г.

    26 апреля компания CompTek приняла участие в Dell EMC Partner Conference 2017 в качестве спонсора мероприятия и участника выставки, на которой можно было познакомиться с инфраструктурными решениями и клиентскими продуктами Dell EMC, а также с решениями глобальных и российских технологических партнеров вендора.