Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Сервис и поддержка

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

  • 8-10-800-209710441 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
  • 8-10-800-215610442 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
  1. Бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;
  2. Бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте www.dell.ru по сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат.
Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии

Для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.


Другие новости Dell:

  • 2 февраля 2021 г.

    2 февраля состоится вебинар, на котором будут обсуждаться стратегии по продуктам и программы на квартал. Эта сессия также будет включать обзор предложений по услугам, мониторам и периферийным устройствам, а также программам поощрений.

  • 18 января 2021 г.

    К Dell Technologies демонстрирует новые продукты и ПО, призванные перевернуть подход к работе на ПК и помочь каждому достигнуть максимальной производительности. Новая линейка интеллектуальных, экологически и экономически сбалансированных и надежно поддерживающих коллективную работу устройств от Dell - новый шаг в преобразовании опыта работы на компьютере в сторону большей гибкости. Работайте в любое время из любого места!

  • 17 декабря 2020 г.

    17 декабря компании Dell Technologies и CompTek приглашают своих партнеров присоединиться к виртуальному мероприятию, на котором будут подведены итоги года, рассказано о партнерской программе, ключевых решениях и новинках в СХД. Викторина, призы и приятные сюрпризы будут обязательно