Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Программный пакет PBX info-helper

    В последнее время, при постановке руководством компаний вопроса о повышении эффективности взаимодействия с деловыми партнерами, всё чаще встаёт вопрос: как заставить PBX работать совместно с существующей информационной системой - получать и регистрировать в БД информацию о вызовах, управлять телефонными соединениями. Большинство современных PBX для решения подобных задач имеют специализированный CTI-интерфейс (CTI Link), но работа с ним - достаточно сложный и весьма трудоёмкий процесс.

    Программный пакет PBX info-helper даёт возможность взаимодействия пользовательских систем с PBX через стандартные процедуры SQL-запросов, тем самым значительно снижая трудоёмкость работ по интеграции. В первую очередь, PBX info-helper ориентирован на применение разработчиками и специалистами, занимающимися сопровождением CRM-систем, ИСС и АСУ предприятий.

    PBX info-helper позволяет распознавать звонки известных абонентов, маршрутизировать их вызовы в зависимости от сложных правил, накапливать в процессе вызова информацию и не терять её при передаче от одного абонента станции к другому, выдавать информацию о вызове на компьютер абонента.

    Существующая версия PBX info-helper поддерживает взаимодействие только с PBX Avaya Definity, по протоколу ASAI.

Схематичное изображение информационных потоков PBX info-helper:

Условные обозначения:

    1 - Обмен по протоколу ASAI:
      От сервера к PBX - запросы на контроль, маршрутизация
      От PBX к серверу - запросы на маршрутизацию, события контроля
    2 - SQL запросы к серверу БД предприятия
    3 - Взаимодействие через модуль PBX info-helper client:
      От сервера к АРМ АСУ предприятия - данные о вызовах, их состояниях
      От АРМ АСУ предприятия к серверу - ручное управление вызовами
    4 - Взаимодействие АРМ АСУ с БД предприятия (для PBX info-helper несущественен)