Обращаем Ваше внимание! Компания CompTek перехала в новый офис по адресу:
г. Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, 6Ас1, БЦ Комсити, корпус B1, этаж 4
Понятно
Программный пакет PBX info-helperВ последнее время, при постановке руководством компаний вопроса о повышении эффективности взаимодействия с деловыми партнерами, всё чаще встаёт вопрос: как заставить PBX работать совместно с существующей информационной системой - получать и регистрировать в БД информацию о вызовах, управлять телефонными соединениями. Большинство современных PBX для решения подобных задач имеют специализированный CTI-интерфейс (CTI Link), но работа с ним - достаточно сложный и весьма трудоёмкий процесс. Программный пакет PBX info-helper даёт возможность взаимодействия пользовательских систем с PBX через стандартные процедуры SQL-запросов, тем самым значительно снижая трудоёмкость работ по интеграции. В первую очередь, PBX info-helper ориентирован на применение разработчиками и специалистами, занимающимися сопровождением CRM-систем, ИСС и АСУ предприятий. PBX info-helper позволяет распознавать звонки известных абонентов, маршрутизировать их вызовы в зависимости от сложных правил, накапливать в процессе вызова информацию и не терять её при передаче от одного абонента станции к другому, выдавать информацию о вызове на компьютер абонента. Существующая версия PBX info-helper поддерживает взаимодействие только с PBX Avaya Definity, по протоколу ASAI. Схематичное изображение информационных потоков PBX info-helper: Условные обозначения:
От PBX к серверу - запросы на маршрутизацию, события контроля 3 - Взаимодействие через модуль PBX info-helper client:
От АРМ АСУ предприятия к серверу - ручное управление вызовами |