Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

CompTek на Call Center World

alcatel-lucentavaya

    Компания CompTek приняла участие в работе Пятого Международного Бизнес-форума Call Center World. Russia/CIS – 2006, прошедшего с 14 по 16 марта в «Рэдиссон САС Славянская».

    В рамках Бизнес-форума была проведена выставка продуктов и решений, предназначенных для бизнеса центров обработки вызовов. В экспозиции CompTek были представлены несколько CRM-продуктов для корпоративного заказчика: производства Avaya, Alcatel, а также решения компьютерной телефонии на основе плат Intel Dialogic. Кроме того, экспонировались аксессуары для операторов Call-центров от GN Netcom.

    CompTek развернул на своем стенде Avaya Contact Center Express — весьма популярное решение для среднего бизнеса, позволяющее несложными средствами интегрировать различные приложения в одну станцию. Контакт-центр позволяет сводить голосовые вызовы, чаты, е-мейлы в единую очередь, работает на базе ПО Communication Manager. Это решение от Avaya характеризуется простотой внедрения и эксплуатации, надежностью, легко адаптируется для любых специфических задач, прозрачно взаимодействует с уже установленными системами, легко масштабируется и обеспечивает быстрый возврат инвестиций.

    Гарнитуры производства компании GN Netcom, предназначенные для оператора Call-центра и корпоративного пользователя, неизменно привлекали внимание посетителей стенда. CompTek привез на выставку полную линейку проводных и беспроводных гарнитур — от недорогих моделей начального уровня до высокотехнологичных флагманских моделей.

    Часть экспозиции CompTek была посвящена решениям компании Аlcatel для малого и большого бизнеса. Особый интерес посетителей вызвало решение для малого бизнеса на базе телефонной станции Alcatel Omni PCX Office, в первую очередь благодаря своему функционалу и низкой стоимости. Этот контакт-центр позволяет организовать работу 32 агентов (из них 20 одновременно работающих) в 8 группах. В поставку входят три приложения: для агентского рабочего места, супервизора и сбора статистики. Контакт-центр в станции Alcatel Omni PCX Office может поставляться в трех различных конфигурациях, в зависимости от потребностей клиента.

    Компания CompTek также поставляет решения для более серьезных задач и крупных клиентов на базе Alcatel Omni PCX Enterprise. Эти контакт-центры позволяют организовать работу до 1000 агентов, осуществлять исходящие вызовы (outbound), поддерживают функции автоматизированной обработки запросов, поступивших по электронной почте, обработку запросов, поступивших через Web, и многие другие функции.

    В сегменте компьютерной телефонии был представлен многофункциональный Call-центр Call-o-Call, ориентированный прежде всего на предприятия малого и среднего бизнеса. Этот Call-центр средней ценовой категории позволяет обслуживать телефонные звонки, а также обрабатывать в единой очереди Web-запросы, Email-запросы, а также SMS-сообщения.

    Call-центр обладает всеми базовыми возможностями современных центров обработки вызовов, в том числе, возможностью записи работы операторов в базовом исполнении. В качестве дополнительной возможности модуля IVR стоит отметить систему распознавания речи, позволяющую снизить нагрузку на оператора за счет повышения числа звонков, обработанных IVR. Этот Call-центр также отличает возможность интеграции с любыми корпоративными базами данных (CRM, ERP). В частности, Call-o-Call уже неоднократно успешно интегрировался с продукцией 1С-Рарус.

    Помимо этого была представлена система записи телефонных переговоров ASTRO-PBX для Call-центров на базе АТС AVAYA. Система ASTRO-PBX позволяет записывать любые типы абонентских окончаний и вести базу данных переговоров по каждому интересующему оператору.


Другие новости Alcatel:

  • 7 февраля 2022 г.

    Компания объявила о локализации сервисной поддержки в России, возможностях, которые программа предоставляет, и условиях участия.

  • 31 января 2022 г.

    Локализация сервисной поддержки имеет важную роль для развития компании в России. Технологии Alcatel-Lucent Enterprise станут более распространёнными в России, а их пользование более удобным и комфортным для клиентов. Это возможность для компаний быть всегда на связи и оперативно решать задачи клиентов и, как следствие, получить их полное доверие.

  • 25 ноября 2021 г.

    Alcatel-Lucent Enterprise выбрала инновационные технологии компании Versa Networks, чтобы расширить свой ассортимент программно-определяемых сетевых решений. Компания стремится к постоянному внедрению инноваций и достижению высочайшего качества, поэтому выбрала решение Titan компании Versa Networks. Оно позволит ALE расширить свои возможности в самых разных областях, начиная с LAN и WLAN и заканчивая SD-WAN, унифицировать управление сетевыми конфигурациями, пользователями и IoT-решениями, правила обеспечения информационной безопасности и работу в рамках нескольких филиалов компаний.