Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Бесплатные лицензии Rainbow Enterprise от Alcatel-Lucent

18 июня 2020 г.alcatel

Как и для всех других предприятий, работающих в период кризисов, безопасность и здоровье работников вашей компании имеют первостепенное значение. В таких неблагоприятных и незапланированных ситуациях вам, возможно, придется закрывать офисы, ограничивать поездки и организовывать массовую работу на дому, чтобы снизить степень подверженности ваших работников потенциальной опасности.

Alcatel-Lucent Enterprise предлагает решения, дающие возможность вашим сотрудникам работать удаленно, находясь в безопасном месте, с помощью Rainbow, нашей информационной рабочей платформы, использующей облачные технологии.

Alcatel-Lucent Enteprise хочет поддержать все компании и учреждения, которые ищут решения для удаленной работы в это трудное время. По этой причине мы решили предоставить бесплатные лицензии Rainbow Enterprise сроком на 3 месяца без каких-либо обязательств.

Если ваши клиенты заинтересованы в таком предложении (ALE Rainbow Business Continuity promo offer), отправьте е-мейл по адресу alcatel@comptek.ru на английском со следующей информацией:

  • Название компании
  • Количество лицензий Rainbow Enterprise
  • Дата активации
  • Включите представителя из Alcatel-Lucent Enterpries в копию своего письма

Чтобы ускорить процесс, убедитесь в следующем:

  • Аккаунт клиента создан в Rainbow;
  • Статус аккаунта повышен до Premium;
  • Имя, которое вы отправите нам по электронной почте, является фактическим именем аккаунта клиента в Rainbow.

Бесплатные лицензии действительны в течение трех месяцев с момента активации. Принимаем заявки до 30 июня. Для получения подробной информации об условиях посетите страницу бизнес-портала или обратитесь к представителю ALE.


Другие новости Alcatel:

  • 21 декабря 2018 г.

    Компания Alcatel-Lucent Enterprise делится последними новостями, рассказывая об «умных» решениях для гостиничного бизнеса; сообщая о технологических нововведениях, помогающих расширить цифровое взаимодействие, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их лояльность за счет сервисов, учитывающих местоположение пользователя.

  • 20 декабря 2018 г.

    Кризис привел ИТ-рынок к неожиданным изменениям. Вместе с задачами повысить экономическую эффективность и оптимизировать издержки вырос спрос на кастомизированные решения.