IP-телефон как окно в информационный мир12 марта 2002 г.Павел Иванов
В середине февраля московское представительство компании Cisco Systems совместно с недавно образованной в нашей стране Ассоциацией разработчиков программного обеспечения (NSDA) провели конференцию, посвященную бизнес-приложениям на базе архитектуры мультисервисных сетей Cisco AVID и сетей доставки контента (CDN). Ориентированное на разработчиков, системных интеграторов и операторов связи мероприятие оказалось довольно разноплановым по тематике, но среди всех презентаций меня привлекли сообщения о последних отечественных решениях на базе пакетной телефонии. Речь идет об использовании IP-телефонов производства Cisco (хотя понятно, что в принципе можно задействовать устройства и другой компании) для доступа к корпоративной информации. Подобно тому как создатели голосовых порталов стремятся освободить пользователей от "компьютерной зависимости" (см. обзор "Коммерция во весь голос" в этом же номере), российские разработчики предлагают для получения требуемых сведений прибегнуть к помощи телефонного интерфейса. Правда, на сей раз речь идет о применении не голосовых команд, а графического ЖК-экрана, которым снабжены, например, модели IP-телефонов Cisco 7940 и 7960. Полный текст статьи опубликован в печатном издании #5,2002.
В настоящее время статья доступна только для зарегистрированных пользователей сайта OSP.ru.
Другие новости Cisco:
|