В администрации городского округа Балашиха внедрена платформа для совместной работы на базе технологий Cisco25 декабря 2018 г.В администрации городского округа Балашиха построена корпоративная платформа для совместной работы на основе технологий Cisco. Интегрированное решение обеспечивает управление голосовыми и видеозвонками, повышает мобильность сотрудников, позволяет им обмениваться сообщениями и пользоваться конференц-связю, а также открывает широкие возможности контакт-центра на едином сервере. Проект реализован зарегистрированным партнером Cisco в России компанией «Элефус». Проект позволил объединить в единую систему различные средства коммуникации и организовать эффективное взаимодействие служащих удаленных офисов администрации городского округа Балашиха, расположенных в населенных пунктах Балашиха, Салтыковка, Железнодорожный, Соболиха, Никольско-Архангельское. «Решение Cisco Business Edition 6000 (Cisco BE6000) отлично зарекомендовало себя на рынке, что обусловило выбор данного продукта администрацией Балашихи. Мы были впечатлены функционалом и надежностью платформы Cisco BE6000, которые открывают широчайшие возможности для удаленного вззаимодействия сотрудников. Благодаря оперативному решению задач представителями «Элефус», а также гибкости решения Cisco BE6000 все удаленные офисы были подключены к единой системе для удаленной работы макисмально быстро и эффективно», – прокомментировал Алексей Ковязин, начальник управления информационно-коммуникационных технологий и защиты информации администрации городского округа Балашиха. «От систем, обеспечивающих совместную работу, во многом зависит результативность команды как в бизнес-среде, так и в сфере государственного администрирования, – рассказывает Дарья Парфенова, менеджер Cisco по продажам. – Платформа Cisco Business Edition 6000 представляет собой комплект оборудования и ПО, оптимизированный для использования в организациях с числом сотрудников до 1000 человек. В числе ключевых преимуществ: полный набор современных средств для корпоративных коммуникаций, универсальные компоненты и технологии, возможность масштабирования системы вместе с ростом организации, а также сокращение затрат за счет простоты внедрения и предоставления нескольких сервисов на единой платформе». В рамках проекта были задействованы многочисленные приложения и установлены такие элементы, как система корпоративной телефонии на базе Cisco Unified Communications Manager, система мгновенного обмена сообщений с использованием клиентов Cisco Jabber, включая мобильные и стационарные устройства, голосовая почта Cisco Unity Connection и голосовой помощник на базе Cisco Unified Contact Center Express. Пользователи мобильных устройств получили возможность подключаться к корпоративной сети через Интернет посредством пограничных контроллеров Expressway Core и Edge без дополнительного VPN-соединения. Такой подход упрощает процедуру удаленного подключения, так как избавляет от необходимости установки дополнительного программного обеспечения. Все основные компоненты решения работают на сервере Cisco Business Edition 6000M4, а резервные единицы распределены на серверах, соответствующих требованиям виртуализации UC-приложений в ЦОД заказчика. Наличие в штатной поставке сервера Cisco UCCX позволило развернуть сервис автоматической настройки телефонов TAPS, что сократило время подключения телефонов «из коробки» до одной минуты. За счет использования панелей расширения CP-8800-A-KEM и традиционного функционала набора индикаторов BLF, а также BLF для списков вызовов работа секретарей стала существенно проще, а скорость обработки запросов увеличилась вдвое. Источник: www.cisco.com Другие новости Cisco:
|