Принимая во внимание подход Cisco, основанный на увеличении ценности на каждом этапе работы клиента с решениями компании Cisco, мы помогаем нашим партнерам развивать совместно с нами новые знания и экспертизу в рамках новой CX-Специализации. Специализация открывает новые возможности для взаимодействия с клиентами и возможности влияния на результаты бизнеса клиентов. Хотите узнать больше информации о CX-Специализации? Какие преимущества она дает партнерам?
Подключайтесь к нам 07 июня в 11-00 мск (мероприятие рассчитано на 2,5 часа)
Программа:
1 часть – спикер Мария Антонова, Success Program Manager (Russia)
Модель жизненного цикла Cisco и взаимодействие с клиентами
Требования к получению СХ-специализации
Поощрения на протяжении жизненного цикла LCI (LifeCycle Incentives)
2 часть – спикер Stavros Spyropoulos, Partner Business Development Specialist (EMEAR)
Элементы методологии жизненного цикла
Элементы методологии Customer Success
Примеры того, как мы измеряем Customer Success
Инструменты Customer Success
7 шагов к получению специализации CX
Подведение и итогов, следующие шаги и ответы на вопросы
15 марта Денис Коденцев, технический архитектор Cisco, проведет вебинар, на котором подробно расскажет о расширении модельного ряда коммутаторов Cisco Catalyst 9000: о новых высокопроизводительных сериях Catalyst 9300X, 9400X, 9500X и 9600X.
3 марта на виртуальном семинаре вы сможете узнать обо всех действующих промо, которые всегда актуальны и о которых вы часто спрашиваете. Семинар ориентирован на менеджеров по маркетингу и вендор-менеджеров в партнрских компаниях