Вебинар Cisco «Новый уровень сервиса: Next Calendar Day»6 июля 2021 г.Приглашаем Вас принять участие в виртуальном семинаре для партнеров Cisco. Данный семинар рассчитан на сервисных менеджеров, специалистов службы поддержки в компаниях-партнерах. Описание: В презентации будет рассмотрен новый уровень сервисной поддержки в России - доставка вышедшего из строя оборудования на следующий рабочий день. Данный сервис позиционируется как промежуточный между премиальным (доставка в течение 4 часов) и доставкой на следующий рабочий день.
Данный семинар является частью программы виртуальных семинаров для партнеров Cisco – Partner Interactive Webinars (PIW). Семинары проходят на русском языке. В рамках PIW планируются как технические семинары, так и семинары,посвященные партнерским программам и инструментам, а также семинары, рассчитанные на специалистов по продажам.
Другие новости Cisco:
|