Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Обращаем Ваше внимание! Компания CompTek перехала в новый офис по адресу:

г. Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, 6Ас1, БЦ Комсити, корпус B1, этаж 4

Понятно

Три подхода к построению центров обработки вызовов представила компания CompTek на форуме “Call Center. CRM-Solution’ 2003”

5 марта 2003 г.cisco

    Компания CompTek приняла участие во II-м Международном российском бизнес-форуме "Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами "Call Center CRM Solutions’2003". CompTek выступила спонсором этого мероприятия, традиционно поддержав наиболее значимые направления российского телекоммуникационного рынка. На выставке в рамках форума CompTek представила три подхода к созданию полнофункциональных Центров Обработки Вызовов (Call Center) в российских условиях.

    Уникальность каждого решения исключает полную взаимозаменяемость, что позволяет создавать Центры Обработки Вызовов максимально отвечающие потребностям заказчика: небольшие Центры Обработки Вызовов с развитым голосовым функционалом, глобальные территориально-распределенные центры и мощные локальные операторские структуры.

    В решениях задачи построения Call-центров три исторически сложившихся, существенно различных, подхода привели к формированию трех концепций. Это, условно называемая, "инновационная" - ставшая результатом движения IP технологий навстречу традиционной телефонии; "традиционная" - возникшая в результате развития традиционной АТС и ее слияния IP платформой; "альтернативная" - сформировавшаяся самостоятельно на базе открытой системы компьютерно-телефонной интеграции.

    На стенде CompTek три концепции были представлены на действующих примерах решений ведущих в этой области производителей - Cisco Systems, Avaya и Intel. Первая - на базе Cisco IPCC (IP Contact Center), вторая - на базе хорошо известной телефонной станции Definity, и третья - на базе оборудования компьютерной телефонии Intel (ранее Intel Dialogic). Кроме того, участникам форума были представлены сопутствующие решения: Система распознавания речи Philips Speech Pearl и др. CTI-приложения.

    Участникам безнес-форума предоставилась уникальная возможность протестировать работу Call-центра под реальной нагрузкой, создаваемой специальным эмулятором телефонной нагрузки, выполненного средствами компьютерной телефонии. Эмулятор позволяет наглядно оценить эффективность использования Центров Обработки Вызовов в бизнес-процессах компаний - быстрая и качественная обработка большого количества входящих вызовов является наиболее действенным инструментом удержания клиентов и привлечения новых.

    CompTek совместно со своим партнером компанией Форте-IT представил новую разработку на базе открытой платформы компьютерной телефонии Intel - Центр Обработки Вызовов Call-o-Call.

    На симпозиуме, в рамках форума, выступили ведущие специалисты CompTek, которые познакомили участников Call Center CRM Solutions’2003 c технологиями и решениями для Центров Обработки Вызовов, а также технологическими и бизнес-аспектами эффективного внедрения:

Вомпе Алексей Георгиевич"Анализ функциональности центра обработки вызовов. Необходимое и достаточное с точки зрения организации бизнес-процессов."
Чиж Игорь Николаевич"Технология распознавания речи в Call-центрах."
Масленников Игорь Олегович"VoIP в контакт-центрах: зачем, почему и как?"

***

    Компания CompTek - дистрибьютор сетевого и телекоммуникационного оборудования компаний Cisco Systems, Avaya, Intel Dialogic, Telindus, Mind CTI, NetCentrex, Spectralink, DataVoice, Philips Speech Processing и др. на российском рынке. CompTek стоял у истоков создания таких отраслей рынка в нашей стране, как беспроводные сети (RadioEthernet), компьютерная телефония, IP-телефония, а также информационно-поисковые системы (Яndex), что отражает стремление компании к развитию новаторских перспективных и интересных технологий, решений и приложений. В своей деятельности CompTek в первую очередь ориентируется на системных интеграторов, операторов связи и дилерскую сеть. За время существования на российском рынке построена сеть региональных авторизованных дилеров, действующих более чем в 100 городах России и СНГ. Стратегия CompTek - это создание для партнеров благоприятных условий для развития ими своего бизнеса.


Другие новости Cisco: