Обращаем Ваше внимание! Компания CompTek перехала в новый офис по адресу:
г. Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, 6Ас1, БЦ Комсити, корпус B1, этаж 4
Понятно
Cisco IP Contact CenterСобытия
Для кого предназначен Контакт Центр? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По мере усиления конкуренции на том или ином сегменте рынка у компаний остается все меньше возможностей для маневра в области снижения цен на продукты и услуги. По этой причине компании уделяют большее значение качественному обслуживанию своих заказчиков, как уже существующих, так и потенциальных. Немаловажной частью процесса обслуживания являются ответы на обращения клиентов: телефонные звонки, факсы, обращения по электронной почте или через Интернет. Обслуживание вызовов является "лицом компании", поскольку по качеству обслуживания вызовов заказчик может делать выводы о том, насколько корректно компания будет обслуживать его запросы в рамках дальнейшей совместной работы. Таким образом, компании вынуждены искать решения, позволяющие эффективно организовать обслуживание заказчиков. Создание Центра Обработки Вызовов в таких случаях является одним из наиболее распространенных и продуктивных способов повышения качества обслуживания. Контакт Центр - это следующая эволюционная ступень технологий качественного и эффективного обслуживания клиентов. Контакт Центр наилучшим образом использует имеющиеся у компании ресурсы (сотрудники компании, линии связи, оборудование и программное обеспечение) с целью обслуживания вызовов Клиентов. В отличие от Центра Обработки Вызовов предыдущего поколения, современный Контакт Центр, помимо обслуживания традиционных телефонных вызовов, с тем же качеством обеспечивает обслуживание и Интернет-вызовов, таких как письма электронной почты, sms-сообщения, Web-вызовы и другое. Какие преимущества дает Контакт Центр? Термин "улучшение обслуживания заказчиков путем использования Контакт Центра" является достаточно общим и, несомненно, нуждается в некоторой расшифровке. Преимущества, приобретаемые вместе с Контакт Центром, можно описать следующим образом:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Контакт Центр на базе решения Cisco IP Contact Center (Более подробное описание) Другие новости Cisco: |