Современный подход к организации офисного пространства
1. Какие наиболее интересные и актуальные тенденции, появившиеся на российском телекоммуникационном рынке в последнее время, Вы можете отметить? На мой взгляд, телекоммуникационный рынок в России стремительно эволюционирует и очень быстро меняется. Специалисты в этой области отмечают движение к объединенным коммуникациям. 2. Чем отличаются российские реалии от практики, распространенной в других странах? Можно ли утверждать, что российский рынок повторяет путь, пройденный европейскими странами? Безусловно, российский рынок отличается от западного своей ментальностью. В мире принято называть наш рынок незрелым или развивающимся. Мы пока далеки от многих технологий, которые воспринимаются Западом как нечто само собой разумеющееся. Европа более восприимчива к инновациям. Новые технологии, продукты и услуги практически мгновенно принимаются рынком и используются в работе. В России к инновациям относятся осторожно и сдержанно, проходит довольно много времени, прежде чем все это будет принято в работу. Например, рабочие места наших сотрудников, как правило, буквально опутаны проводами, в то время как в Европе в большей степени используются беспроводные решения. Кроме того, в Европе существует ряд законодательных директив, призванных улучшить условия труда сотрудника. Здесь важно все: рабочее пространство, уровень шума на рабочем месте, качество оборудования. К сожалению, в России пока никто не говорит о таких вещах. 3. Как изменились потребности российских компаний в связи с неблагоприятной экономической ситуацией? В условиях кризиса многие компании стали более внимательно просчитывать выгодность своих инвестиций. Общаясь с заказчиками, мы отмечаем, что основные вопросы, возникающие у них, касаются качества и функциональности оборудования. Только после этого речь заходит о цене. Что хочет наш заказчик? Он хочет, чтобы оборудование оправдывало вложенные средства и служило долго. Это очень актуально сейчас, когда все бюджеты сокращены до минимума. Кроме того, заказчик хочет, чтобы устройства были многофункциональными и могли использоваться с различными приложениями одновременно. Мы готовы предложить нашим заказчикам именно такие решения. 4. Какие решения GN Netcom актуальны для российского бизнеса в период кризиса? По-прежнему востребованы решения для call-центров, так как телефонная гарнитура - это один из основных рабочих инструментов оператора. За последние три месяца мы оснастили гарнитурами Jabra call-центры нескольких известных банков и начали сотрудничество с call-центром крупного российского мобильного оператора. Прежде чем сделать выбор в пользу наших гарнитур, клиенты проводили ряд тестов. В результате прочность устройств и качество звука было признано соответствующим необходимым стандартам. 5. Какие новые услуги и/или решения оптимальным образом отвечают потребностям рынка? В 2008 году компания GN Netcom стала Золотым Партнером Microsoft. Наша компания разработала целую линейку продуктов для платформы Microsoft Office Communicator 2007, на которую наши партнеры возлагают большие надежды. Все наши продукты сертифицированы Microsoft. Мы одними из первых предложили для использования с MS OC 2007 проводные гарнитуры различных модификаций и многофункциональные беспроводные гарнитуры, которые могут использоваться
как с компьютером, так и с различными типами телефонных аппаратов, включая мобильные телефоны. 6. Расскажите о планах GN Netcom по запуску новых актуальных продуктов. В 2008 году компания GN Netcom приступила к запуску многофункциональных гарнитур нового поколения для офисных сотрудников. Эти решения соответствуют потребностям офисного персонала и современному подходу к организации офисного пространства. Известно, что сегодня сотрудники стремятся использовать в телефонных переговорах единые универсальные устройства. Меняется и подход к оснащению офиса – все чаще для работы используются открытые офисные пространства формата open-space, для которых характерен достаточно высокий уровень фоновых шумов. Другие новости Jabra:
|