Компания GN Netcom (торговая марка Jabra) анонсировала выход на рынок серии гарнитур Jabra BIZ 2400.
По мнению специалистов компании, это новый уровень проводных устройств: в них применяется целый комплекс усовершенствований, повышающих качество звучания, комфорт и длительность использования. Это необходимо для того, чтобы соответствовать особым условиям эксплуатации в контакт-центре или офисе.
Серия Jabra BIZ 2400 поставляется в четырех различных вариантах для оптимизации работы при заданных условиях использования. В зависимости от того, используется ли стационарный настольный телефон, PC софтфон или широкополосная IP телефония, а также условий работы в офисе - количества персонала и размеров помещения - предлагается подходящий вариант гарнитуры.
Узкополосный вариант с частотой работы 300 - 3.400 герц для соединения со стационарными телефонами
Широкополосный USB вариант с частотой работы 80 - 16.000 герц для соединения с PC софтфонами и прочими мультимедийными устройствами
Специальный USB вариант, оптимизированный для использования с MicrosoftR Office Communicator
Широкополосный IP вариант с частотой работы 150 - 6.800 герц для соединения с IP телефонами
10 аргументов в пользу приобретения Jabra BIZ 2400
Улучшенное качество звука
Неодимовые динамики обеспечивают лучшее качество звука
Позолоченные контакты для кристально-чистого звука
Новая улучшенная технология шумоподавления и шумоотсечения для устранения посторонних фоновых шумов
Усовершенствованная конструкция
Запатентованная конструкция штанги микрофона FreeSpin, которая делает возмодной ее поворот на 360 градусов
Использование хирургической стали для наивысшей прочности
Супер прочный кевларовый шнур для предотвращения разрывов
Увеличенный комфорт
Супер мягкие амбушюры и сменные варианты стиля ношения для большего комфорта
Две программируемые кнопки управления для удобства индивидуальной работы
Встроенный BluetoothR для соединения с мобильным телефоном
Клипса-держатель для одежды со сменной вставкой для персонализации
В постпандемийную эпоху голосовые услуги российские контакт-центры продолжат развивать цифровые сервисы, однако голосовые услуги не сдают позиций и приобрели еще большую важность в условиях «новой реальности».