Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Smart Wi-Fi от Ruckus в магазинах косметики Lush (Гонконг)

26 марта 2019 г.ruckus

Unleashed Smart Wi-Fi стандарта 802.11ac Wave 2 повышает качество обслуживания клиентов

Lush logo

Сведения о заказчике. Компания Lush была основана в Великобритании в 1995 году и в настоящий момент насчитывает более 900 магазинов в 49 странах мира, в том числе девять магазинов в Гонконге. Компания хорошо известна своими продуктами ручной работы: косметика, средства для ухода за кожей и волосами, средства для ванны. Lush не ограничивает сегмент целевых клиентов только женщинами и молодыми людьми, а нацелена на людей разных возрастов, предпочитающих свежие продукты. Привлекательность Lush кроется в инновационном дизайне продуктов, продуманном брендинге розничных магазинов и внимательном отношении к клиентам. Свое 20-летие компания решила отметить открытием флагманского пятиэтажного магазина розничной торговли и Lush Spa в ноябре прошлого года на центральной площади Гонконга.

Сложившаяся ситуация. За последние несколько лет ситуация в розничной торговле резко изменилась за счет бума онлайн-магазинов и распространению интеллектуальных персональных устройств. Традиционные ритейлеры видят рост электронной коммерции и ту легкость, с которой новые игроки могут выходить на онлайн-рынок, поэтому владельцы розницы ищут средства контроля рынка и способы привлечения покупателей в реальный магазин.

cosmetics

Вместе с тем, ведущие ритейлеры стремятся и к цифровому взаимодействию с клиентами с тем, чтобы в сегодняшних условиях оставаться актуальными. Анализируется и переосмысливается путь клиента - от мобильных приложений до аналитики социальных сетей. Поэтому нынешние инновации способствуют созданию гибридного магазина, который объединит в себе все точки контакта с покупателями: от физических и онлайн-магазинов до мобильных и социальных сетей.

Задача. Компании Lush требовалась быстрая и надежная беспроводная сеть, с тем, чтобы расширить услуги для клиентов, а также улучшить возможности собственных технических средств, таких как беспроводные сканеры, системы видеоконференцсвязи и пункты EPoS (Electronic Point of Sale – кассы и электронные точки продаж).

Однако, нынешний поставщик Wi-Fi восьми других магазинов Lush в Гонконге не удовлетворял их потребности, поэтому компания решила, что пришло время искать нового провайдера. «Устаревшая сеть Wi-Fi, развернутая в других розничных магазинах, не отвечала нашим задачам. Мы отмечали нестабильность соединения, низкую скорость передачи данных и падение связи. Нам часто приходилось перезагружать сеть во время выполнения важных операций. Мы даже не могли предложить Wi-Fi нашим покупателям с тем, чтобы улучшить восприятие ими магазина. Это был весьма неловкий момент, как для персонала, так и для клиентов», – говорит Виктор Ма, управляющий ИТ-службой Lush.

В какой-то мере проблема была и в сложной радиообстановке объектов. Известно, что материалы, используемые при оформлении, служат причиной беспроводных помех: особенно влияют на остановку металлические конструкции и декорации. Это приводило к снижению производительности или отключению Wi-Fi сети, что просто недопустимо при разворачивании беспроводного доступа в новом спа-салоне и многоуровневом магазине.

«Мы не были уверены в том, что сеть достаточно стабильна и находится на уровне, необходимом для оказания Wi-Fi услуг розничным клиентам. Когда мы открывали новый флагманский магазин, производительность была нашим главным приоритетом, и было ясно, что нам нужна беспроводная сеть с большей пропускной способностью, которая была бы значительно более надежной и способной обеспечивать более высокие скорости, чем ранее», – пояснил Виктор Ма.

Требования заказчика:

  • Быстрый, надежный и скоростной Wi-Fi доступ.
  • Высокопроизводительная беспроводная сеть, способная подключать до 60 одновременно работающих внутренних беспроводных устройств.
  • Связь должна работать даже в сложной помеховой обстановке и в среде с высокой плотностью абонентов.
  • Сервис должен повысить качество обслуживания клиентов, предлагая им бесплатный Wi-Fi и доступ к онлайн-приложениям магазина.

Lush store

Решение. С тем, чтобы удовлетворить потребности нового магазина и преодолеть проблемы, связанные с надежностью, скоростью и производительностью, компания Lush приняла решение найти нового поставщика беспроводных технологий. Сеть должна поддерживать около 60 соединений для осуществления внутренних операций, таких как работа беспроводных сканеров и систем EPoS, а также осуществлять сеансы видеоконференций. Кроме того, к беспроводной сети должны подключаться планшеты и смартфоны персонала, что необходимо для привлечения клиентов на местах.

После первоначального тестирования компания Lush выбрала Ruckus Wireless и развернула пять двухдиапазонных точек доступа ZoneFlex R500 Unleashed с поддержкой Wi-Fi 802.11ac Wave 2, которые были расположены на каждом этаже магазина.

Ruckus R500 Unleashed обеспечивает архитектуру Wi-Fi без контроллера с превосходной производительностью по относительно низкой цене и с упрощенным управлением. Это позволяет безопасно управлять сетью из любого места в любое время, используя любой браузер и любое устройство. Архитектура, предлагаемая вендором, позволяет значительно сократить первоначальные вложения, поскольку локальные контроллеры и лицензии на точки доступа больше не нужны.

Точка доступа Ruckus R500

Каждая точка доступа способна поддерживать до 500 клиентов с пропускной способностью 867 Мбит/с (в диапазоне 5 ГГц) плюс 300 Мбит/с (в диапазоне 2,4 ГГц). Каждое устройство обеспечивает одновременную поддержку IPTV HD-качества, VoIP и передачу многопотокового (multicast) IP-видео.

Ruckus ZoneFlex R500 Unleashed объединяет запатентованные технологии BeamFlex и ChannelFly, что имело решающее значение для успешного развертывания беспроводной сети. BeamFlex увеличивает зону покрытия, пропускную способность и производительность сети. Технология позволяет в режиме реального времени создать оптимальную диаграмму направленности антенны, фокусируя сигнал на каждое устройство, при этом уменьшая помехи. ChannelFly использует BeamFlex для анализа и выбора лучшего радиоканала, увеличивая общую пропускную способность в самых сложных условиях.

«Мы были очень довольны скоростью и надежностью нашей сети. За семь месяцев с момента ее развертывания у нас наблюдалось крайне незначительное количество проблем с подключением. Сеть легко интегрировалась в наши магазины и была с благодарностью воспринята клиентами. Помимо этого, сеть Ruckus Unleashed облегчила жизнь и нашим сотрудникам. Точки доступа работают независимо, и если одна из них, по каким-то причинам недоступна, то другие соединения не страдают», – дополняет Виктор Ма.

С момента развертывания Ruckus Smart Wi-Fi компания Lush почувствовала преимущества не только в самом магазине, но и в сфере предоставления комплексных услуг, поскольку для привлечения в магазины покупателей она использует новые технологии и платформы социальных сетей.

«Мы призываем клиентов делать фотографии наших красочных интерьеров и загружать их в социальные сети – это служит продвижению бренда и продуктов Lush. Ruckus Unleashed Smart Wi-Fi для нас стала образцом стабильной и надежной сети, которая позволяет пользователям мгновенно загружать web-страницы, выполнять регистрацию в социальных сетях и коммуницировать с клиентами наших магазинах», – отмечает Виктор Ма.

Новая сеть Ruckus Smart Wi-Fi значительно помогла компании Lush в ее усилиях по повышению качества обслуживания, позволив компании предложить целый ряд интересных услуг и рекламных акций, а также поддерживать внутренние операции. Как показала практика, ритейлер Lush обнаружил, что сеть Wi-Fi от Ruckus гораздо стабильнее, чем в других розничных магазинах. После успеха установки Lush планирует развернуть продукты Ruckus Unleashed в офисе Lush в Гонконге и других розничных магазинах. Развертывание будет приоритетным в точках с высокой плотностью покупателей.

«Производительность для нас была главным фактором. Ruckus Unleashed обеспечил также высокую надежность и простоту использования, необходимые как для работы собственных беспроводных устройств, так и для повышения качества обслуживания клиентов», – подытожил руководитель информационного департамента Виктор Ма.

Результаты и выгоды:

  • Беспроводная сеть обеспечила бесперебойную внутреннюю работу флагманского магазина.
  • Wi-Fi доступ повысил качество обслуживания клиентов.
  • Повысилась вовлеченность клиентов в процесс покупок, и улучшилось восприятие розничного сервиса в целом.
  • Значительно уменьшились затраты на разворачивание сети, поскольку не требуются локальные контроллеры и лицензии на каждую точку доступа.

Источники:


Другие новости Ruckus: