Введение |
AVAYA: история и сегодняшний день компании. |
Терминологическая сводка и общее представление об инструментах,
используемых при дизайне решений.
|
Логика работы с конфигуратором ASD, различие и взаимосвязь прайслистов, RQT файлы, квотации и заказы.
|
Обзор платформы Avaya Communication Manager. Шлюзы, платы, модули,
линейки управляющих серверов, телефонные аппараты и сопутствующее
оборудование. H.323 VoIP архитектура.
|
Решения корпоративной беспроводной связи IP DECT R3 и R4.
|
ПО Communication Manager. Офферы, платформы, ограничения емкости.
Система лицензирования. Новая структура ПО шестого релиза: System
Platform и Templates. Обновления и миграции. Активация лицензий.
|
Топология CM-centric системы (ACM 5.2). Сети и распределенные системы.
Средства выживания. SES как средство SIP взаимодействия.
|
Топология SIP-centric системы. Session Manager. Варианты архитектурной
интеграции ACM в систему на базе Session Manager. Application
Sequencing. Специфика открытой SIP среды: Adaptations и SBC.
|
Unified Communications. Уником как концепция. Составные элементы
UC-решения Avaya. one-X решения фронтлайн: Deskphone, Portal и
Communicator. Два варианта мобильного решения. Система голосового
управления one-X Speech. Включение дополнительных сервисов в
единую уником-среду.
|
Видеотелефония. Видеоконтакты «точка-точка» и видеоконференции.
Программные и аппаратные решения видеотерминалов. Avaya Flare
Experience и мобильный терминал A175.
|
Интеграция приложений. Сервер AES, варианты поставки, требования к
платформе. Интерфейсы TSAPI и DMCC. Расширение стандартного
функционала - Agile Communication Environment. Архитектура
комплексного решения на примере интеграции с MS Lync.
|
Сопутствующие сервисы. Голосовая почта. Конференц-системы.
Дополнительные возможности конференц-мостов: обмен материалами,
совместная работа, презентации. Виртуальная среда взаимодействия
Avaya web.alive.
|
Центры Обработки Вызовов. Архитектура и логика работы ЦОВ. Встроенные
системы ЦОВ Introductory и Elite. Мультимедийные контакт-центры
CCE и AIC. Контекст-центр AACC. Важность контроля статистики для
ЦОВ: системы CMS и IQ.
|
Дополнительные системы ЦОВ. Система комплексного самообслуживания
Avaya Voice Portal. Системы исходящего обзвона. Системы записи и
контроля качества обслуживания. Workforce Management.
|
Решения для малого бизнеса. Avaya IP Office. Аппаратная платформа,
уровни базового ПО, функциональность, профили использования.
Новое в седьмом релизе ПО IP Office.
|
Решения для сети передачи данных. Семейство коммутаторов ERS.
|
Сервисные предложения. Проект RAVEN - коды SS/SSU. Совместный сервис
JSD. Необходимость приобретения сервисных контрактов. Методика
использования сервисных контрактов. Особенности и временные
рамки.
|
Позиционирование решений вендором. Понимание уровней принятия решений.
Соответствие ключевых элементов предложения уровню принятия
решений. "Болевые точки" и перспективные направления для
различных классов клиентского бизнеса. Разбор нескольких вопросов
из возможных на экзамене ACSS.
|