Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Традиции и новации. Программа семинара

Введение
AVAYA: история и сегодняшний день компании.
Терминологическая сводка и общее представление об инструментах, используемых при дизайне решений.
Логика работы с конфигуратором ASD, различие и взаимосвязь прайслистов, RQT файлы, квотации и заказы.
Обзор платформы Avaya Communication Manager. Шлюзы, платы, модули, линейки управляющих серверов, телефонные аппараты и сопутствующее оборудование. H.323 VoIP архитектура.
Решения корпоративной беспроводной связи IP DECT R3 и R4.
ПО Communication Manager. Офферы, платформы, ограничения емкости. Система лицензирования. Новая структура ПО шестого релиза: System Platform и Templates. Обновления и миграции. Активация лицензий.
Топология CM-centric системы (ACM 5.2). Сети и распределенные системы. Средства выживания. SES как средство SIP взаимодействия.
Топология SIP-centric системы. Session Manager. Варианты архитектурной интеграции ACM в систему на базе Session Manager. Application Sequencing. Специфика открытой SIP среды: Adaptations и SBC.
Unified Communications. Уником как концепция. Составные элементы UC-решения Avaya. one-X решения фронтлайн: Deskphone, Portal и Communicator. Два варианта мобильного решения. Система голосового управления one-X Speech. Включение дополнительных сервисов в единую уником-среду.
Видеотелефония. Видеоконтакты «точка-точка» и видеоконференции. Программные и аппаратные решения видеотерминалов. Avaya Flare Experience и мобильный терминал A175.
Интеграция приложений. Сервер AES, варианты поставки, требования к платформе. Интерфейсы TSAPI и DMCC. Расширение стандартного функционала - Agile Communication Environment. Архитектура комплексного решения на примере интеграции с MS Lync.
Сопутствующие сервисы. Голосовая почта. Конференц-системы. Дополнительные возможности конференц-мостов: обмен материалами, совместная работа, презентации. Виртуальная среда взаимодействия Avaya web.alive.
Центры Обработки Вызовов. Архитектура и логика работы ЦОВ. Встроенные системы ЦОВ Introductory и Elite. Мультимедийные контакт-центры CCE и AIC. Контекст-центр AACC. Важность контроля статистики для ЦОВ: системы CMS и IQ.
Дополнительные системы ЦОВ. Система комплексного самообслуживания Avaya Voice Portal. Системы исходящего обзвона. Системы записи и контроля качества обслуживания. Workforce Management.
Решения для малого бизнеса. Avaya IP Office. Аппаратная платформа, уровни базового ПО, функциональность, профили использования. Новое в седьмом релизе ПО IP Office.
Решения для сети передачи данных. Семейство коммутаторов ERS.
Сервисные предложения. Проект RAVEN - коды SS/SSU. Совместный сервис JSD. Необходимость приобретения сервисных контрактов. Методика использования сервисных контрактов. Особенности и временные рамки.
Позиционирование решений вендором. Понимание уровней принятия решений. Соответствие ключевых элементов предложения уровню принятия решений. "Болевые точки" и перспективные направления для различных классов клиентского бизнеса. Разбор нескольких вопросов из возможных на экзамене ACSS.

По завершении курса состоится выпускной экзамен, собранный из реальных вопросов различных версий ACSS, ACDS и PA тестов. По результатам экзамена будут выданы сертификаты.

Основная часть описываемого оборудования будет выставлена на стенде в лекционном зале, и у участников семинара будет возможность ознакомиться с ним не только на фотографиях. Для части выставленного оборудования планируется живая демонстрация.


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html