Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Курс "Расчет окупаемости и бизнес-обоснование внедрения Call Center на базе Avaya Definity"

Лектор - Сергей Крюков, ACS - cертифицированный специалист Avaya.

Курс предназначен для руководителей проектов по внедрению ЦОВ, руководителей клиентской службы компаний, планирующих внедрение ЦОВ, специалистов предпродажной поддержки ЦОВ.

Программа курса:

    Задачи, решаемые при помощи Call Center
      Деление по профориентации компании:
        телекоммуникации;
        туристические фирмы;
        банковские услуги;
        страхование.
      Деление по направлениям деятельности:
        услуги;
        торговля;
        информационный портал.
      Правильная постановка задачи
      Особенности построения служб продаж (Sales) при помощи CC
      Особенности построения служб взаимодействия с клиентами (Customer Service) при помощи CC
      Определение места CC во внутренних и внешних бизнес-процессах компании
    Функциональные возможности CC на базе Avaya Definity
      Рабочее место агента CC
      Маршрутизация вызовов
      Системы Интерактивно Речевого Взаимодействия (IVR)
      Системы отчетности (сбор и анализ статистической информации)
      Системы компьютерно-телефонной интеграции
      Демонстрации на примере действующей системы
    Определение необходимой конфигурации
      Определение необходимого функционала CC
      Определение экономической эффективности компонентов
      Расчет конфигурации и стоимости необходимого программного и аппаратного обеспечения
      Определение необходимых изменений в маркетинговой политике
      Выявление конкурентных преимуществ внедрения CC
    Типичные ошибки при планировании и внедрении CC

Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html