Общие положения и возможности (On-line и Off-line конфигурация, файлы конфигурации) Manager software Права доступа к системе, операторы
Средства мониторинга системы:
Call status Call Logger Monitor
Приложения пользователя:
Phone Manager Lite Phone Manager Pro eBLF eConsole
Конфигурация IP Office:
Общие настройки системы Традиционная телефония:
телефоны (extension); пользователи (users); понятие Short Codes; hunt groups; IP-телефоны (hard&soft); Внешние линии; Маршрутизация входящих вызовов; Маршрутизация исходящих вызовов; Передача VoIP между 2-мя системами через LAN.
Дополнительные решения для телефонии:
Система голосовой почты Voice Mail Lite.
Средства передачи данных:
Общий обзор возможностей; Общие настройки системы; Система удаленного доступа RAS; Соединение с Internet; IP-маршрутизация; Передача данных через ISDN; Передача VoIP через WAN; FireWall.
Дополнительное ПО:
Система сбора статистики SMDR.
Введение в систему речевой почты Voice Mail Pro:
Основные принципы, компоненты и требования к оборудованию Экраны Voice Mail Pro Manager (Specific Start Point, Default Start Point, Modules) Построение простейшего голосового меню (Short Code Auto Attendant) Описание функциональных элементов, применяемых в Voice Mail Pro:
Элементы Menu (timeout, $); Запись пользовательских голосовых приветствий; Запись информации о клиенте (Question Action); Оповещение о звонке с возможностью выбора варианта реакции (Whisper Actions); Условия (Conditions) ветвления; Другие элементы.
Применение default start point Применение modules
Обзор Компактного Центра Обработки Вызовов - Compact Contact Center (CCC):
Основные компоненты Архитектура (логическая и физическая) Особенности установки Функции модуля Call Center View Функции Wallboard Manager Функции Alarm Reporter Система генерации отчетов
AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах.
Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский
Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании
Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html