Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

OmniPCX Office. Программное обеспечение

    ПО Alcatel

  • Alcatel-Lucent PIMphony
    • Интеграция с OmniPCX Office, не требует отдельного сервера
    • Полнофункциональное управление почтовым ящиком
    • Полнофункциональный доступ и мониторинг для супервизора
    • Окно ассистента – статус звонков, до 8 входящих звонков с временем ожидания
    • Голосовые сообщения размещаются как обычные почтовые + вложение файла формата wav
    • Интеграция с продуктами Microsoft Outlook & Access и ПО партнеров Alcatel /Sage, Front Range/
    • Поставляется в четырех различных вариантах
      • PIMPhony Basic (бесплатно!) интегрирует простейшие телефонные услуги в ПК пользователя (логирование звонков, IP-телефония…)
      • PIMPhony Pro предназначен для расширенной интеграции телефонии и ПК (запись разговоров, контакты в Microsoft Outlook…)
      • PIMPhony Team предназначен людей работающих в группе
      • PIMPhony Attendant – готовое решение для оператора в небольшой компании и предоставляет расширенные услуги таки как редактирование информации о пользователях, номерах телефонов.
  • Alcatel-Lucent OmniVista 4760
    • Учет звонков, работа с топологией сети и конфигурацией
    • Доступ через браузер (версии не менее Internet Explorer 5.0 и Netscape Navigator 4.7)
    • Не требует выделенного сервера, работает под управлением ОС Windows NT или Windows 2000, низкие ресурсные требования
    • Полная отчетная информация о звонках, включая графические возможности
    • Просмотр топологии сети OminPCX, включая все платы внешних и внутренних соединений
    • Новые виды различных типов событий мониторинга и новые виды предупреждений/сигнализаций, включая наблюдение за всей сетью OmniPCX с выводом предупреждения на различные события