Интеграция с OmniPCX Office, не требует отдельного сервера
Полнофункциональное управление почтовым ящиком
Полнофункциональный доступ и мониторинг для супервизора
Окно ассистента – статус звонков, до 8 входящих звонков с временем ожидания
Голосовые сообщения размещаются как обычные почтовые + вложение файла формата wav
Интеграция с продуктами Microsoft Outlook & Access и ПО партнеров Alcatel /Sage, Front Range/
Поставляется в четырех различных вариантах
PIMPhony Basic (бесплатно!) интегрирует простейшие телефонные услуги в ПК пользователя (логирование звонков, IP-телефония…)
PIMPhony Pro предназначен для расширенной интеграции телефонии и ПК (запись разговоров, контакты в Microsoft Outlook…)
PIMPhony Team предназначен людей работающих в группе
PIMPhony Attendant – готовое решение для оператора в небольшой компании и предоставляет расширенные услуги таки как редактирование информации о пользователях, номерах телефонов.
Alcatel-Lucent OmniVista 4760
Учет звонков, работа с топологией сети и конфигурацией
Доступ через браузер (версии не менее Internet Explorer 5.0 и Netscape Navigator 4.7)
Не требует выделенного сервера, работает под управлением ОС Windows NT или Windows 2000, низкие ресурсные требования
Полная отчетная информация о звонках, включая графические возможности
Просмотр топологии сети OminPCX, включая все платы внешних и внутренних соединений
Новые виды различных типов событий мониторинга и новые виды предупреждений/сигнализаций, включая наблюдение за всей сетью OmniPCX с выводом предупреждения на различные события