Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Программа курса «Решения компании Alcatel в области корпоративной телефонии. Presales course»

    Введение.
      Общие сведения о компании Alcatel
      Техническое введение и терминология
        Принципы цифровой телефонии
        Стандартизированные цифровые интерфейсы
        Распространенные системы телефонной сигнализации
        IP-сеть как современная система коммутации
    Обзор корпоративных решений Alcatel
      Общий обзор решений
      Используемые аппаратные решения в платформах OmniPCX 4400, OmniPCX Office, OmniPCX Enterprise
      Базовые архитектурные возможности платформы OmniPCX Office
      Базовые архитектурные возможности платформы OmniPCX Enterprise
    Обзор аппаратной части решений Alcatel
      Конструктив ACT
      Конструктив Media Gateway
      Типы процессорных комплексов и канал управления системой
      Абонентские и сервисные платы
      Отличия платформы OmniPCX Office от OmniPCX Enterprise
      Абонентские терминалы и устройства
      Подсистема DECT
    Функциональность системы OmniPCX Enterprise
      Принципы лицензирования услуг
      Поддерживаемые интерфейсы и протоколы ТфОП
      Дублирование и резервирование
      Операторское рабочее место (Attendant)
      Основные пользовательские функции
      Система речевой почты
      Система DECT и другие мобильные сервисы
      Дополнительные телефонные сервисы
      Сервисы и возможности распределенной сети
      Возможности решений VoIP
      Обзор решений OmniTouch для построения Call Center
      Системы учета и тарификации
      Интерфейсы компьютерной телефонии (CSTA/RSI)
      Unified Communications
      Построение систем IVR на базе Alcatel OmniPCX Enterprise
      Приложения управления системой
    Функциональность системы OmniPCX Office
      Принципы лицензирования услуг
      Поддерживаемые интерфейсы и протоколы ТфОП
      Средства для поддержки Интернет-решений
      Система голосовой почты
      Система управления OmniVista 4760
      Средства компьютерной телефонии
      Программный телефон PIMphony
    Апгрейды и модернизация
      Апгрейд 4400 -> OXE
      Апгрейд OXO -> OXE
      Текущие маркетинговые программы по замене оборудования
    Составление конфигураций и инструментарий
      Actis
      Дополнительные средства
    Продвижение решений Alcatel
      Позиционирование на рынке и некоторые сравнения с конкурентами
      Конкурентные и маркетинговые преимущества решений Alcatel
      Примеры типовых решений и сильные стороны Alcatel
    Взаимодействие с Alcatel
      Текущая модель двухуровневой дистрибуции
      Статус Alcatel Business Parnter
      Доступ к закрытой информации сайта Business Partner Web Site

Другие новости Alcatel:

  • 7 февраля 2022 г.

    Компания объявила о локализации сервисной поддержки в России, возможностях, которые программа предоставляет, и условиях участия.

  • 31 января 2022 г.

    Локализация сервисной поддержки имеет важную роль для развития компании в России. Технологии Alcatel-Lucent Enterprise станут более распространёнными в России, а их пользование более удобным и комфортным для клиентов. Это возможность для компаний быть всегда на связи и оперативно решать задачи клиентов и, как следствие, получить их полное доверие.

  • 25 ноября 2021 г.

    Alcatel-Lucent Enterprise выбрала инновационные технологии компании Versa Networks, чтобы расширить свой ассортимент программно-определяемых сетевых решений. Компания стремится к постоянному внедрению инноваций и достижению высочайшего качества, поэтому выбрала решение Titan компании Versa Networks. Оно позволит ALE расширить свои возможности в самых разных областях, начиная с LAN и WLAN и заканчивая SD-WAN, унифицировать управление сетевыми конфигурациями, пользователями и IoT-решениями, правила обеспечения информационной безопасности и работу в рамках нескольких филиалов компаний.