Alcatel OmniPCX Office Compact Edition – решение для профессиональной телефонной связи, предназначенное для малых и домашних офисов, а также для корпоративных отделений, где работает до 32 сотрудников. Это интегрированное решение для голоса и данных, поддерживающее технологии TDM (традиционная телефония) и IP. Простота использования и управления, высокая эффективность, компактность и современная функциональность позволяют компаниям совершенствовать обслуживание заказчиков и повышать эффективность деловых операций.
Данное решение является оптимальным для небольшого офиса.
Аппаратная часть весьма компактна (габариты – 34,5 х 30 х 6,5 см, вес – 4 кг) и имеет привлекательный дизайн без внешних кабелей.
Отсутствие вентилятора значительно снижает уровень шума при работе и повышает отказоустойчивость станции.
Интуитивный графический интерфейс упрощает настройку и установку станции.
В комплект функций Alcatel OmniPCX Office Compact Edition входит:
интегрированная голосовая почта и конференц-связь,
четыре персонализированных приветствия,
приложение Personal Assistant (персональный помощник),
телефонный справочник с набором номера по имени абонента.
Alcatel OmniPCX Office Compact Edition совместим со всеми типами телефонов Alcatel, включая аналоговые и цифровые модели, а также телефоны DECT/GAP, IP и PC.
Встроенное приложение Personal Assistant управляет вызовами во время отсутствия абонента и предлагает ряд опций: оставить звуковое сообщение, позвонить другому специалисту компании или позвонить данному абоненту по другому номеру.
Программный телефон Alcatel PIMphony позволяет управлять телефонными вызовами с помощью удобного графического интерфейса с усовершенствованными телефонными функциями, включающими детальный журнал регистрации вызовов и всплывающие на экране карточки с контактными данными вызывающего абонента.
Alcatel OmniPCX Office Compact Edition позволяет малым предприятиям совершенствовать телефонную связь. Кроме того, это решение увеличивает мобильность сотрудников и, как результат, повышает качество услуг, предоставляемых заказчикам.
Локализация сервисной поддержки имеет важную роль для развития компании в России. Технологии Alcatel-Lucent Enterprise станут более распространёнными в России, а их пользование более удобным и комфортным для клиентов. Это возможность для компаний быть всегда на связи и оперативно решать задачи клиентов и, как следствие, получить их полное доверие.
Alcatel-Lucent Enterprise выбрала инновационные технологии компании Versa Networks, чтобы расширить свой ассортимент программно-определяемых сетевых решений.
Компания стремится к постоянному внедрению инноваций и достижению высочайшего качества, поэтому выбрала решение Titan компании Versa Networks. Оно позволит ALE расширить свои возможности в самых разных областях, начиная с LAN и WLAN и заканчивая SD-WAN, унифицировать управление сетевыми конфигурациями, пользователями и IoT-решениями, правила обеспечения информационной безопасности и работу в рамках нескольких филиалов компаний.