Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Партнерский семинар по решениям Alcatel.
Итоги

    13 апреля в Москве состоялся партнерский семинар CompTek по решениям Alcatel.

    Открыл семинар Заместитель Генерального директора CompTek Алексей Вомпе. Он рассказал о политике компании Alcatel на российском рынке, перспективах развития, а также обратил внимание на основные преимущества предлагаемых решений и поддержке, которую CompTek оказывает своим партнерам (маркетинговая, техническая, обучение, склад).

    В своем выступлении руководитель подразделения телефонии Alcatel Тинькова Алла рассказала об основных маркетинговых программах, предлагаемых компанией Alcatel российскому рынку. Презентация была посвящена трем программам – Creshendo, Renaissence, Fusion. Все программы рассчитаны на заказчиков Alcatel, у которых установлены станции предыдущих поколений – 5200, 4300, 4400, и дают возможность клиентам плавно перейти на новую платформу Omni PCX Enterprise, сохранив инвестиции, сделанные ранее.

    Особый интерес участников вызвал доклад Вадима Ритора, представившего решение для малого и среднего бизнеса – коммутационный сервер Omni PCX Office, на базе которого можно построить телефонную и локальную сеть предприятия. Все участники проявили большой интерес к новому продукту Omni PCX Office Compact Edition, который, при всей привлекательности технических возможностей, имеет цену, сопоставимую со стоимостью самых популярных на рынке решений для малого бизнеса

    Логическим продолжением темы стал доклад Георгия Шарашидзе о построении Call Center (Центров обработки вызовов) на базе Omni PCX Office. Это – полноценное решение, удовлетворяющее потребности клиентов в автоматизации, сборе статистики, составлении отчетности, рассчитанное на работу 32 агентов

    Сергей Ясинский представил аудитории телефонную станцию Omni PCX Enterprise для больших предприятий и создания корпоративных сетей. Особый интерес слушателей вызвала часть доклада, посвященная приложениям станции (DECT, Contact Center, Unified Communications, Hospitality).

    Последний доклад, сделанный Денисом Эргашевым, был посвящен уникальной системе управления, администрирования, менеджмента, сбора статистики, сообщений об авариях – Omni Vista 4760. Помимо расширенного функционала, эта система уникальна тем, что может управлять всеми станциями Алкатель (4400, Omni PCX Office, Omni PCX Enterprise), а также сетью передачи данных .

    На семинаре, собравшем более 40 человек, была продемонстрирована работа всего рассмотренного оборудования, а также его приложений.


Другие новости Alcatel:

  • 7 февраля 2022 г.

    Компания объявила о локализации сервисной поддержки в России, возможностях, которые программа предоставляет, и условиях участия.

  • 31 января 2022 г.

    Локализация сервисной поддержки имеет важную роль для развития компании в России. Технологии Alcatel-Lucent Enterprise станут более распространёнными в России, а их пользование более удобным и комфортным для клиентов. Это возможность для компаний быть всегда на связи и оперативно решать задачи клиентов и, как следствие, получить их полное доверие.

  • 25 ноября 2021 г.

    Alcatel-Lucent Enterprise выбрала инновационные технологии компании Versa Networks, чтобы расширить свой ассортимент программно-определяемых сетевых решений. Компания стремится к постоянному внедрению инноваций и достижению высочайшего качества, поэтому выбрала решение Titan компании Versa Networks. Оно позволит ALE расширить свои возможности в самых разных областях, начиная с LAN и WLAN и заканчивая SD-WAN, унифицировать управление сетевыми конфигурациями, пользователями и IoT-решениями, правила обеспечения информационной безопасности и работу в рамках нескольких филиалов компаний.