Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Новости

Вывод по на странице
  • 13 августа 2019 г.
    Решения Avaya помогают расширить возможности контакт-центра Райффайзенбанка

    Компания Avaya совместно с ИТ-компанией КРОК реализовала проект по модернизации инфраструктуры контакт-центра Райффайзенбанка, одного из лидеров банковской отрасли России. В рамках проекта специалисты Avaya и КРОК создали для филиала банка в городе Коломна дополнительную удаленную площадку на 210 операторов, полностью интегрированную в единую инфраструктуру.

  • 30 июля 2019 г.
    Интеллектуальная система распределения вызовов в едином контакт-центре ПАО МегаФон

    Компания Avaya интегрировала систему Avaya Intelligent Customer Routing (ICR) в архитектуру сети контакт-центров компании «МегаФон». Avaya ICR позволила не только оптимизировать процессы обработки клиентских вызовов, но также сбалансировать нагрузку между площадками и разместить их в едином контакт-центре, который контролирует работу во всех регионах. В результате компания значительно повысила качество обслуживания и добилась высоких показателей удовлетворенности и лояльности клиентов.

  • 3 июля 2019 г.
    Avaya названа лидером в области технологий для интеллектуальных контакт-центров

    Согласно отчету, подготовленному ведущим аналитиком Aragon Research Джимом Ланди (Jim Lundy) и его коллегой Самрой Анис (Samra Anees), Avaya обладает одной из крупнейших инсталлированных баз в части контакт-центров, предлагая частные, публичные и гибридные облачные сервисы, и не планирует останавливаться на достигнутом.

  • 19 июня 2019 г.
    Avaya расширяет интеграцию с облачными сервисами Google Cloud

    Корпорация Avaya Holdings Corp., глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявила о расширении интеграции с Google Cloud для реализации потенциала облачных и ИИ технологий в решениях обеих компаний. Компания Avaya в свою очередь сможет усилить свои решения, развивая пользовательский опыт, предоставляя новые возможности для коммуникаций и помогая своим клиентам достигать желаемых результатов

  • 13 июня 2019 г.
    AVAYA представляет решение Avaya Equinox

    Avaya Equinox – это простые коммуникации для повседневной работы, снижение издержек, повышение производительности труда и залог стабильного роста любой компании.

  • 23 мая 2019 г.
    Решения Avaya вошли в категорию «Выбор клиентов» по версии Gartner Peer Insights

    Исследовательская компания Gartner при помощи собственной онлайн-платформы Peer Insights собирает отзывы и оценки специалистов, которые купили, внедрили и/или применили определенный продукт или сервис.

  • 19 апреля 2019 г.
    Александр Пархоменко назначен Вице-президентом Avaya на рынках России/СНГ, Северной Европы и Израиля

    Компания КомпТек искренне поздравляет Александра Пархоменко с назначением на должность Вице-президента Avaya на рынках России/СНГ, Северной Европы и Израиля. Ранее с 2008 года Александр занимал пост генерального директора Avaya в России и СНГ. В новой должности Александр будет заниматься дальнейшим развитием компании и упрочнением лидирующих позиций Avaya на рынках России/СНГ, Северной Европы и Израиля.

  • 16 апреля 2019 г.
    Форум Experience Avaya 2019 – главное событие компании в России и СНГ

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявляет о проведении крупнейшего ежегодного мероприятия компании в России и СНГ – форума Experience Avaya 2019, который пройдет 23 апреля в отеле Radisson Славянская.

  • 14 марта 2019 г.
    Avaya представит новые решения на Call Center World Forum 2019

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, примет участие в XVIII Международном Call Center World Forum, который состоится 19-20 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. На стенде Avaya будут представлены новинки компании в области решений для контакт-центров, а также представители Avaya сообщат о планах развития уже существующих продуктов.

  • 31 января 2019 г.
    Экосистема Avaya A.I.Connect расширяется благодаря новым партнерам и предложениям

    Дифференцированные решения с использованием технологий искусственного интеллекта призваны повысить продуктивность сотрудников