Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Проблемы с подключением к Wi-Fi: причина в клиентском устройстве или в самой сети?

2 октября 2020 г.7signal
7 signal Header

Проблемы с подключением к Wi-Fi: причина в клиентском устройстве или в самой сети?

Эксперты 7SIGNAL помогают разобраться  с диагностикой  и решением проблемы с подключением к Wi-Fi  с минимальными трудозатратами

Половина всех проблем с подключением мобильных устройств к сети вызвана неполадками в работе Wi-Fi. Итак, как вы можете диагностировать и решать подобные проблемы с минимальными трудозатратами?

Сотрудники вашей компании постоянно теряют драгоценное время из-за перебоев в работе Wi-Fi? Мы живем и работаем в мире, основанном на непрерывном подключении к интернету, а всего один час простоя может стоить бизнесу от $8580 до $74 000, согласно исследованиям, опубликованным компанией Cisco.

Учитывая последствия при потери подключения, однозначно, руководству необходимо принять меры— но прежде, чем сделать что-либо, необходимо убедиться, что вы фокусируете свои усилия в правильном направлении.

Плохое подключение к Wi-Fi может быть вызвано избыточным количеством устройств, которые одновременно подключены к сети. И методологический принцип Бритва Оккама (Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости) подтверждает этот вывод, поскольку согласно исследованиям компании Forrester, каждый сотрудник использует на работе от 2 до 3 устройств. В реальности, на рабочем пространстве среднего размера это значение может и возрастать в несколько раз.

Но в некоторых компаниях ситуация ещё эпичнее. В том же исследовании Forrester говорится, что 14% сотрудников используют шесть или более устройств. Это создает большую нагрузку на вашу сеть, естественно, вы можете предположить, что виноваты избыточные устройства, потому как иногда они снижают пропускную способность и вызывают проблемы с помехами.

Известно, что большинство современных маршрутизаторов корпоративного уровня предназначены для работы с большим количеством устройств. Производители знают, что у малого и среднего бизнеса точно есть сотрудники, которые работают с ПК, смартфонами, планшетами и прочими гаджетами одновременно. Если вы приобрели маршрутизатор с достаточной производительностью, причина сбоев может заключаться не только в количестве клиентов.

Основной проблемой могут послужить некорректные настройки самой сети. Девять из 10 компаний не вкладывают средства в оптимизацию производительности Wi-Fi, хотя они полагаются на эту технологию во многих аспектах рабочего процесса. Даже если вы считаете, что делаете достаточно усилий для обеспечения стабильной скорости беспроводного соединения и регулярного обслуживания сети, у вас, вероятно, всегда есть пространство для её улучшения.

Ознакомьтесь с 5-ю причинами, которые могут повлиять на стабильное подключение:

  1. Недостаточное или избыточное количество точек доступа Wi-Fi
  2. Добавление дополнительных точек доступа для решения проблем с покрытием может показаться несложным решением, но вы должны знать, что избыточное их количество может вызвать помехи и проблемы с роумингом.

    Старайтесь создавать сеть из расчёта: одна точка доступа на 30 клиентских устройств, и не добавляйте лишнее Wi-Fi-оборудование. Скорее всего, это вызовет больше проблем с подключением, нежели поможет решить ваши задачи.

  3. Бесконтрольное использование частот
  4. Большинство устройств, вероятно, будут работать в диапазоне 5 ГГц. Но при проблемах с подключением важно регулировать, кто какой диапазон использует. Это помогает предотвратить влияние перегрузки сети на скорость Wi-Fi или частое отключение устройств.

    Эмпирическое правило заключается в том, что любой, кто нуждается в стабильном соединении при выполнении своей работы, должен использовать полосу 5 ГГц. Частота 2,4 ГГц должна быть по умолчанию для всех остальных пользователей, что поможет контролировать нагрузку на сеть.

  5. Отсутствие определенных политик доступа к Wi-Fi, что может привести к потере подключения
  6. Потеря доступа происходит, когда пользователи подключаются к защищенным сетям, которые не предназначены для массового использования. В результате, к Wi-Fi будет подключаться больше клиентов, чем вы ожидали, что может снизить скорость и отключить основные устройства от сети.

    Вместо того, чтобы оставлять доступ к Wi-Fi нерегулируемым, создайте определённую политику, которая решает многие проблемы с перегрузкой сети. Она предполагает следующее:

    • Доступ к сети получают только те пользователи, кому он необходим для рабочего процесса
    • Пароль от Wi-Fi- сети должен регулярно обновляться
    • Непрерывный мониторинг позволит выяснить, у кого есть доступ к сети, а кому стоит его ограничить
  7. Некоторые устройства создают помехи в сети
  8. Мы уже говорили о том, что проблемы могут быть не только в клиентских устройствах. Так и работа определенного типа оборудования может вызвать неожиданные сбои в подключении. Сети Wi-Fi испытывают помехи от некоторых устройств, например:

    • Bluetooth-наушники
    • Механизмы открывания ворот
    • Камеры видеонаблюдения
    • Микроволновые печи
    • Пульты дистанционного управления
    • Декоративное освещение

    Помехи беспроводного сигнала также имеют место быть из-за толстых стен в помещениях, особенно если они сделаны из определенных материалов, таких как бетон, штукатурка или металл. Материалы со средним уровнем радиопрозрачности - это кирпич и мрамор, тогда как синтетические материалы, дерево и стекло, как правило, не вызывают никаких трудностей при прохождении сигнала.

  9. Ваша сеть не оптимизирована
  10. Подавляющее большинство предприятий не инвестируют в оптимизацию своих сетей! Не соглашайтесь с этим доводом, ведь повысить производительность относительно просто. Оптимизация оборудования и настроек сети может помочь обеспечить стабильное подключение. Вы можете добиться этого, придерживаясь следующих рекомендаций:

    • Приоритезация определенных типов трафика с помощью настроек QoS на маршрутизаторе
    • Правильное расположение и соблюдение радиуса ~10 м между точками доступа
    • Установка антенны с высоким коэффициентом усиления для замены стандартной всенаправленной антенны, которая поставляется с большинством маршрутизаторов
    • Установка роутера и точек доступа высоко и вдали от стен
    • Правильный выбор частотных каналов сети с меньшей интерференцией
    • Обновление устройств 802.11a, 802.11b и 802.11g до новейших протоколов Wi-Fi

    Надёжный способ устранения проблем с сетями Wi-Fi

7Signal предлагает инструменты корпоративного облачного мониторинга беспроводной сети (WNM) в режиме 24/7, чтобы максимизировать:

  • Беспрерывную работу сети
  • Возможность подключения новых устройств
  • Рентабельность инвестиций в беспроводные технологии

Решения 7SIGNAL выявляют проблемы до того, как они затронут конечных пользователей, и могут помочь вам определить, связана ли эта неполадка с настройкой сети, неверным количеством точек доступа т.д.


7SIGNAL® - лидер в области мониторинга беспроводных сетей. Платформа 7SIGNAL - это облачное решение для управления производительностью Wi-Fi, которое непрерывно контролирует беспроводную сеть на предмет любых проблем, обеспечивая максимальное время безотказной работы сети, возможность подключения большего количества устройств, эффективность работы удаленных сотрудников и рентабельность инвестиций. Платформа была разработана для поддержки потребностей в управлении Wi-Fi крупнейших мировых организаций, учебных заведений, больниц и государственных учреждений. 7SIGNAL непрерывно контролирует подключение более 5 миллионов устройств по всему миру. Узнайте больше на www.7signal.com

Источник: https://7signal.com/blog/trouble-with-wifi-connectivity/


Другие новости _7signal: