Переход на второй уровень23 декабря 2003 г.Валерий Коржов Alcatel создает дистрибьюторскую прослойку
Тем не менее Alcatel не стремится иметь большое число партнеров, поскольку это может привести к излишней «внутренней» конкуренции. Обещано, что прямых партнеров будет не более пяти, но даже второй, похоже, появится не скоро. Это произойдет только в том случае, если Alcatel заметит важных, но еще не охваченных клиентов, с которыми не работает CompTek. В российской компании, разумеется, заявили, что сделают все возможное, чтобы не допустить этого. За счет перехода на двухуровневую систему в Alcatel ожидают вдвое увеличить объемы продаж своих офисных продуктов. Это при том, что в текущем году по сравнению с прошлым рост продаж в этой категории оборудования не превысил 10%. Для выполнения этих условий, по мнению Андрея Бряндинского, генерального директора CompTek, достаточно подготовить и авторизовать в первый год 10-15 дилеров. Основная ставка делается на продукты серии OmniPCX и OmniSwitch. Для CompTek этот контракт важен, поскольку позволяет сделать рынку уникальное и выгодное предложение. Партнеры компании давно просили включить продукты Alcatel в свой ассортимент. Причем для CompTek подписанный контракт на дистрибуцию офисного оборудования — пробный шаг, за которым должны последовать контракты и на остальное оборудование. Благо Alcatel имеет продукты практически для всех секторов телекоммуникационного рынка — от офисного оборудования до спутниковых технологий. Источник: Computerworld.
|