CompTek анонсировал новый продукт – малобюджетный биллинг IP-телефонии на оборудовании Cisco Systems20 сентября 2001 г. Компания CompTek сообщает о начале продаж системы биллинга IP-телефонии IPSoft billingПрограммный комплекс IPSoft billing разработан компанией IPSoft в тесном сотрудничестве со специалистами компании CompTek, которая явилась инициатором создания дешевого биллинга для систем IP-телефонии на базе голосовых шлюзов Cisco. Презентация нового продукта состоялась 19 сентября на партнерском семинаре CompTek, на котором присутствовало три десятка специалистов московских и региональных компаний.(фото) Вступительным словом об актуальности "малобюджетного" биллинга открыл семинар Игорь Масленников, директор по развитию бизнеса компании CompTek: "Ситуация, сложившаяся с имеющимися на российском рынке системами VoIP биллинга, практически не позволяет начинающим провайдерам IP-телефонии правильно и независимо строить свой бизнес, так как во многих случаях цена биллинга оказывается существенно выше, чем цена собственно шлюза, а разумные по цене решения, как правило, привязаны к сети оператора IP-телефонии, который их предлагает. Поэтому совместными усилиями двух компаний был создан продукт, который, являясь полнофункциональной системой VoIP биллинга, стоит в базовой версии (на один цифровой поток или неограниченное количество аналоговых интерфейсов) всего 4 тыс. долл.". Сергей Храмцов, технический директор компании IPSoft, рассказал про архитектуру системы, об особенностях продукта и про его функциональные возможности (презентация). Программный комплекс получился очень удачным по сочетанию функциональных и ценовых характеристик. Система биллинга IP-телефонии предназначена для использования, в первую очередь, небольшими и начинающими операторами IP-телефонии для учета абонентского трафика и автоматизации расчетов с клиентами, а так же для учета трафика VoIP в корпоративных сетях. Но надо отметить, что архитектура системы позволяет масштабировать ее для поддержки и крупных сетей VoIP. В базовом варианте IPSoft billing может хранить и обрабатывать до 300 000 звонков в месяц, поддерживая до 10 000 активных абонентов. Время авторизации пользователя и тарификации звонка не превышает 100 мс при количестве одновременных звонков до 10 в секунду. Базовый вариант позволяет запускать одновременно 3 рабочих места пользователей системы. Заключительная часть семинара была посвящена демонстрации работы программного комплекса и перспективам развития системы. Доступная сейчас версия (v.1.2.1) работает только с системами IP-телефонии, построенными на шлюзах Cisco Systems. В ближайшее время планируется выпустить вторую версию программного комплекса, которая помимо этого сможет осуществлять биллинг Dial-UP подключений, соединений по выделенной линии и будет обладать множеством дополнительных функций. Продажи, техническая поддержка и обучение работе с биллинговой системой будут осуществляться компанией CompTek.
Все упоминаемые в тексте названия, предлагаемые услуги, зарегистрированные и незарегистрированные торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев
Для контактов: |