Дистрибутор серверного, сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Бренд Cisco пошил статус «Супербренд» 2006 года

cisco

    Независимый экспертный совет во главе с президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным присвоил компании статус «Супербренд» 2006 года. В шорт-лист премии были внесены 770 брендов рынка межкорпоративных отношений, которые, согласно проведенным маркетинговым исследованиям, занимают ведущие позиции по объемам продаж и узнаваемости на российском рынке. Телекоммуникационная индустрия представлена в списке лауреатов 12 компаниями. Во всех странах — участницах программы 5UPERBRANDS используется единая методика, разработанная британской компанией Superbrands International. Как подчеркивается в, этой методике, титул «Супербренд» присваиватся только «звездам» среди брендов, присутствующих на том или ином национальном рынке, поскольку экспертный совет, составляющий список супербрендов, прежде всего, «заинтересован в оценке статуса каждой марки в пределах своей страны». Члены экспертного совета не получают какого-либо материального вознаграждения и не могут влиять на оценки, выставляемые маркам, с которыми они могут быть связаны теми или иными формами бизнес-отношений (реклама, маркетинг, PR и т. д.), так как не участвуют в голосовании по данным маркам. Бренд Cisco относится к числу самых дорогостоящих в мире. На протяжении последних лет он неизменно входит в первую двадцатку самых ценных торговых марок в мире. В настоящее время его стоимость превышает $14 млрд США, что делает Cisco самым дорогостоящим брендом в мировой телекоммуникационной индустрии.


Источник: Журнал «Администратор информационных технологий»

Другие новости Cisco: