Cisco расширяет свое решение для IP-центров обработки обращений22 февраля 2002 г.Компания Cisco Systems, Inc., мировой лидер в области сетевых технологий для интернета, объявила о расширении своего решения для IP-центров обработки обращений (Cisco IP Contact Center - IPCC). Это решение будет дополнено новыми приложениями Cisco Agent Desktop (агент Cisco для настольных систем) и Cisco Supervisor Desktop (супервайзер Cisco для настольных систем). Новые приложения предоставляют операторам и супервайзерам контакт-центров быстро устанавливаемое пакетное решение, основанное на протоколе IP и предназначенное для настольных систем. Тем временем на рынке продолжает расти популярность решения Cisco для IP-центров обработки обращений, основанного на архитектуре Cisco AVVID (архитектура для голоса, видео и интегрированных данных). За последнее время такие компании, как Amerix Corporation и Research Triangle Institute (RTI) осознали преимущества конвергенции и внедрили у себя решения на базе этой архитектуры.
Полную версию статьи можно прочитать на сайте CNews.
Другие новости Cisco:
|