Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Cisco Systems представляет IP-телефон с цветным экраном. Новая мощная платформа для сетевых приложений для персональной производительности

9 сентября 2003 г.iptelephonycisco

    САН-ХОСЕ, Калифорния, 9 сентября 2003 г. – Сегодня компания Cisco Systemsв объявила представила IP-телефон с активным чувствительным цветным экраном, имеющим высокую разрешающую способность. Кроме того, Cisco объявляет ряд усовершенствований для двух IP-телефонов начального уровня. Эти новшества позволяют поддерживать новые интересные приложения для персональной производительности, которые значительно повышают эффективность бизнес-процессов.

    Новый Cisco IP Phone 7970G с цветным экраном, а также модели Cisco IP Phone 7905G и 7912G с поддержкой XML будут продемонстрированы на третьей ежегодной выставке Cisco Innovation Through Convergence Expo (ITC), которая состоится 10-12 сентября в городе Санта-Клара, штат Калифорния. На выставке Cisco ITC Expo партнеры Cisco, развивающие архитектуру AVVID (архитектура для голоса, видео и интегрированных данных), показывают свои новаторские приложения, для сетей Cisco AVVID, написанные на языке XML.

    В прошлом году Cisco вывела на рынок пять новых моделей IP-телефонов. Расширение лучшей в отрасли продуктовой линейки IP-телефонов понадобилось для удовлетворения самых разнообразных потребностей корпоративных пользователей. Модели IP-телефонов Cisco с черно-белыми экранами (Cisco IP Phone 7940G и 7960G) пользовались большим успехом, и теперь Cisco решила дать заказчикам возможность пользоваться цветным экраном с высокой разрешающей способностью и чувствительной поверхностью. Модель Cisco IP Phone 7970G позволяет работать со сложными графическими изображениями и более детально обрабатывать сетевую информацию. В результате должна повыситься производительность труда и общая удовлетворенность заказчиков.

    Cisco IP Phone 7970G с цветным экраном

    Модель Cisco IP Phone 7970G поддерживает широкий выбор современных приложений для мобильной связи и групповой работы, что особенно важно для розничной торговли, гостиничного бизнеса, сферы образования и системы государственного управления. Телефон имеет цветной экран с высокой разрешающей способностью и чувствительной поверхностью и поддерживает сложную цветную графику. Он предоставляет доступ к мультимедийным приложениям и позволяет быстро, легко и интуитивно взаимодействовать с ними.

    "Новый телефон Cisco IP Phone 7970G обладает большой гибкостью и поддерживает новые интересные приложения, повышающие производительность труда, – говорит Кен Байуотерс (Ken Bywaters), менеджер по продуктам из компании Berbee, которая является ведущим разработчиком приложений XML и заказчиком IP-телефонов Cisco 7970G. – Цветной чувствительный экран Cisco 7970G значительно упрощает доступ к деловой информации в реальном времени через IP-сеть. В результате сотрудники получают возможность принимать более обоснованные решения. К примеру, в банковской отрасли 80% входящих вызовов – это просьбы о предоставлении информации о состоянии счетов. Наше приложение Berbee Financial Connect Express, работающее на телефонах Cisco IP Phone 7970G, позволяет получить подробную информацию о банковских счетах одним нажатием на поверхность экрана".

    Поддержка XML для IP-телефонов Cisco 7905G и 7912G

    Сегодня Cisco объявляет о поддержке языка XML и сетевых приложений на IP-телефонах начального уровня Cisco 7905G и 7912G. Это позволяет получать деловую информацию и выводить ее на черно-белые экраны и тем самым повышать производительность более широкого круга пользователей.

    Мощные приложения для IP-телефонов Cisco

    Продуктовая линейка IP-телефонов Cisco с поддержкой XML постоянно растет. Сегодня в нее входит новый телефон Cisco 7970G с цветным экраном, усовершенствованные модели Cisco IP Phone 7905G и 7912G, а также телефоны Cisco 7940G и 7960G. Эти устройства поддерживают интеграцию и настройку на потребности индивидуального пользователя. Они предоставляют бизнес-процессам и индивидуальным сотрудникам критически важную информацию и доступ ко множеству сервисов и приложений. Пользователь IP-телефона может легко получать информацию и выполнять следующие задачи:

  • Розничная торговля – проверка заказов и инвентарных запасов по базам данных с помощью IP-телефона непосредственно во время разговора с заказчиком; получение данных о номерах заказов, подтверждениях, условиях и датах поставки.
  • Гостиничный бизнес – установка IP-телефонов в гостиничных номерах для бронирования мест в ресторанах, настройки телефонного "будильника", покупки билетов, получения советов и проверки расписаний авиаполетов.
  • Образование – ведение журналов посещаемости, размещение студентов, выдача и мониторинг пропусков и публикация ежедневных бюллетеней.
  • Государственное управление – эффективная связь с сотрудниками с помощью текстовых сообщений и аудиопотоков между всеми пользователями или отдельными группами пользователей IP-телефонов.
  • Офисная деятельность – доступ к визуальным корпоративным директориям с фотографиями; автоматическое определение входящего и исходящего номера; получение доступа к данным простым нажатием на чувствительные точки экрана.
  • Эти и многие другие приложения будут продемонстрированы на выставке Cisco ITC Expo.

    Cisco – лидер рынка IP-телефонии

    Cisco поставила на мировой рынок больше IP-телефонов, чем все ее конкуренты вместе взятые. По данным аналитических компаний Synergy Research и Dell’Oro, Cisco принадлежит самая большая доля рынков IP-телефонов и IP-телефонии.

    "Cisco является явным лидером поставок новых продуктов, приложений и решений для IP-коммуникаций. Эти продукты, приложения и решения уже сегодня приносят значительную пользу нашим заказчикам, – заявил Дон Проктор (Don Proctor), вице-президент и генеральный менеджер группы голосовой телефонии Cisco. – Недавно мы продали свой двухмиллионный IP-телефон, удвоив установленную базу этих IP-телефонов Cisco всего за 12 месяцев. Эта тенденция ясно показывает, что многие компании стремятся повысить производительность труда за счет внедрения конвергентных сетевых приложений".