Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Jabra на Call Center World Forum 2011

jabra

Компания Jabra продемонстрировала на бизнес-форуме CCWF-2011 инновационные модели
гарнитур для call-центров и офисов, поддержала премию «Хрустальная гарнитура» и
представила финансовые результаты 2010 года в рамках пресс-брифинга

Jabra, мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, приняла участие в юбилейном X Международном бизнес-форуме «Call Center World Forum. Russia/CIS – 2011» (CCWF-2011). Мероприятие прошло 22-23 марта в Москве на территории бизнес-центра отеля «Radisson Slavyanskaya». В рамках CCWF-2011 компания Jabra провела пресс-брифинг для представителей ведущих деловых и отраслевых изданий, выступила генеральным спонсором профессиональной награды «Хрустальная гарнитура», а также впервые приняла участие в UC-форуме и новом для CCWF проекте Live Demo.

Международный бизнес-форум «Call Center World Forum. Russia/CIS – 2009» проводится с 2002 года и является единственным общепризнанным и важнейшим специализированным событием в индустрии call-центров на территории России, Украины, Казахстана и других стран региона. Мероприятие проходит в формате делового форума с высоким уровнем организации и участием ключевых персон, экспертов, консультантов и бизнес-лидеров, представляющих различные сферы бизнеса: от ведущих call-центров, телекоммуникационных провайдеров, банков и страховых компаний, до ДМ и CRM-агентств, предприятий торговли, транспорта, медицины и туризма. В 2010 году CCWF посетило свыше 1800 гостей, выступило свыше 150 экспертов отрасли, было проведено свыше 30 презентаций новых продуктов и решений ведущих производителей.

Специальным гостем пресс-брифинга Jabra на CCWF-2011 стал Хольгер Райзингер, директор по продажам региона ЕМЕА. Среди ключевых тем его выступления – финансовые результаты и крупнейшие проекты 2010 года, тенденции развития телекоммуникационного и IT рынка в России и в мире, стратегия компании Jabra. В рамках пресс-брифинга Хольгер Райзингер представил выдающиеся результаты работы Jabra в России в 2010 году, который завершился рекордным 130%-ным ростом продаж, из которых 80% приходится на долю call-центров. В частности, в 2010 году 10 крупных контакт-центров приняли решение о внедрении гарнитур Jabra. В их числе – Единый информационно-сервисный центр для ОАО «РЖД» с тремя площадками в разных городах России, где пассажиры могут получить полный объем информации об услугах перевозчика.

В 2011 году впервые в истории CCWF гостям демонстрируется Live Demo – работающий call-центр с примерами реально функционирующих решений, в числе которых гарнитуры Jabra. Компания представила на стенде инновационные модели: беспроводная гарнитура, совместимая со стационарными и мобильными телефонами и системами IP-телефонии Jabra PRO 9470, гарнитуры инновационной серии Jabra BIZ 2400 (вариант HiFi Stereo) и гарнитуры серии Jabra BIZ 360, совместимые с приложениями Office Communicator.

Помимо этого, в рамках CCWF-2011 Jabra вновь поддержала премию «Хрустальная гарнитура», которая существует с 2005 года и присуждается лучшим из лучших в индустрии call-центров. Награда, учрежденная сообществом Call Center Guru, отражает высокий уровень технологического и профессионального развития мира call-центров в России и странах СНГ, и Jabra как генеральный спонсор авторитетной премии, принимает активное участие в формировании этой индустрии.

Немного о Jabra

Титулованные проводные и беспроводные решения Jabra, разработанные с учетом потребностей предприятий и отдельных лиц, использующих UC-технологии в области голосовой и конференц-связи, имеют эргономичный дизайн, обеспечивают широкополосное звучание и интуитивность в использовании вне зависимости от устройства. Благодаря портфолио UC-решений от Jabra организации имеют возможность экономить деньги, повышать уровень удовлетворенности сотрудников и увеличивать производительность предприятия в целом.

Благодаря своей торговой марке Jabra компания GN Netcom приобрела статус мирового лидера в области разработки и производства инновационных телефонных гарнитур. Компания GN Netcom располагает сетью представительств по всему миру, и в ее штате насчитывается около 900 человек. GN Netcom занимается разработкой, производством и сбытом широкого спектра беспроводных гарнитур и спикерфонов для пользователей мобильных телефонов, а также беспроводных и проводных телефонных гарнитур для контакт-центров и административных служащих. Кроме того, в сферу деятельности GN Netcom входит такое направление, как изготовление ОЕМ решений. GN Netcom является дочерним предприятием компании GN Store Nord A/S.

© Компания GN Netcom, 2007 г. С сохранением всех прав. Jabra® - зарегистрированная торговая марка компании GN Netcom. Все иные торговые марки, упомянутые в данном документе, являются собственностью их владельцев. (Конструкция и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления)

Дополнительную информацию смотрите по адресу: www.jabra.ru

Контакты для прессы

Louder

GN Netcom

Алина Стрелец
PR менеджер
тел. (495) 644 29 24
моб.: +7 915 469 99 29;
+7 962 964 33 33

alina.strelets@louder.ru

Сесилия Линдгрен (Cecilia Lindgren)
руководитель отдела по связям с
общественностью и проведению мероприятий
Тел.: (+45) 30 38 31 52


Другие новости Jabra: