Jabra стала Платиновым партнером программы Avaya DevConnectГарнитуры Jabra для Avaya обеспечивают качественную звукопередачу, обладают оптимальной Jabra, мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, получила высший статус партнерской программы Avaya DevConnect, став Платиновым партнером Avaya, ведущего производителя систем, программного обеспечения и услуг для бизнес-коммуникаций. Являясь поставщиком гарнитур для решений Avaya, Jabra получила признание за разработку и интеграцию широкого спектра проводных и беспроводных моделей, которые обеспечивают высокое качество звука, способствуют повышению эффективности труда персонала и обладают эргономичным дизайном. Эти устройства не требуют специальной интеграции и дополнительных затрат. Вместе с этим, оснащение гарнитурами Jabra предприятий, использующих продукты Avaya, позволит реализовать преимущества систем унифицированных коммуникаций. Участники программы Avaya DevConnect осуществляют разработку, тестирование и совместное продвижение инновационных продуктов разных производителей, совместимых с решениями Avaya. Партнеры Avaya представляют различные сегменты телекоммуникационного и IT-рынка, в частности, IP-телефонию, индустрию call-центров и разработку мобильных приложений. Их главная задача - повысить ценность бизнеса заказчиков, предложив интеллектуальные бизнес-приложения для голосовой связи, которые быстро окупят инвестиции. «Статус Платинового партнера позволит Jabra добиться еще более глубокой интеграции с платформами Avaya, что, в свою очередь, расширит возможности наших заказчиков, - говорит Крис Бриглин, вице-президент по стратегическому партнерству Jabra. - Ресурсы Avaya и опыт Jabra в разработке инновационных продуктов позволят нам предложить своим клиентам в офисах и контакт-центрах широкий ассортимент устройств. Наши продукты протестированы на совместимость и соответствуют индивидуальным потребностям и финансовым возможностям наших клиентов. Миссия Jabra - повышать пользовательский опыт посредством разработки уникальных оконечных устройств голосовой связи, которые позволят клиентам в полной мере оценить значение унифицированных коммуникаций, вне зависимости от того, где они работают и как подключаются к сети». Сегодня в программе Avaya DevConnect участвуют тысячи программных и аппаратных решений от ведущих разработчиков программного обеспечения и комплектующих, интеграторов, провайдеров услуг и сервисов, а также клиентов. Участники партнерской программы уже разработали широкий спектр инновационных решений, протестированных на совместимость с продуктами Avaya, в том числе системы распознавания речи, беспроводные сервисы, специализированную интеграцию систем компьютерной телефонии с возможностью создания отчетов, а также специальные решения, предназначенные для конкретных отраслей промышленности. В рамках партнерской программы DevConnect Avaya представляет ряд платформ и интерфейсов для эффективной совместной работы компаний-партнеров. «Такие партнеры как Jabra помогают нашей компании обеспечивать инструментами Avaya клиентов, которым необходимо изменить способ коммуникаций и получить решающее конкурентное преимущество на рынке, - говорит Эрик Россман, вице-президент, разработчик программы создания технических альянсов Avaya. - Jabra продолжает укреплять позиции мирового лидера в разработке решений для унифицированных коммуникаций и расширяет спектр успешных продуктов, которые соответствуют потребностям бизнес-пользователей вне зависимости от их местоположения и предпочитаемых средств связи». Компании-партнеры DevConnect получают поддержку Avaya, включая доступ к широкому спектру технических ресурсов и обучению. Существуют три уровня участия в программе - статусы Дипломированного, Золотого и Платинового партнера, каждый из которых соответствует разным уровням коммерческой причастности и интеграции маркетинговых ресурсов компаний. Кроме того, для всех компаний, заинтересованных в разработке совместимых с Avaya решений, существует практика свободного членства в программе. Золотые и Платиновые партнеры Avaya DevConnect должны соответствовать строгим критериям Avaya в сфере удовлетворенности потребителя, поддержки продукта, бизнес-операций, маркетинга и продаж, и сегодня Jabra стала Платиновым партнером, доказав соответствие указанным требованиям. Более подробная информация о компаниях, участвующих в программе Avaya DevConnect, и решениях, разработанных и протестированных в рамках программы, доступна на сайте www.avaya.com/devconnect. Немного о JabraТитулованные проводные и беспроводные решения Jabra, разработанные с учетом потребностей предприятий и отдельных лиц, использующих UC-технологии в области голосовой и конференц-связи, имеют эргономичный дизайн, обеспечивают широкополосное звучание и интуитивность в использовании вне зависимости от устройства. Благодаря портфолио UC-решений от Jabra организации имеют возможность экономить деньги, повышать уровень удовлетворенности сотрудников и увеличивать производительность предприятия в целом. Благодаря своей торговой марке Jabra компания GN Netcom приобрела статус мирового лидера в области разработки и производства инновационных телефонных гарнитур. Компания GN Netcom располагает сетью представительств по всему миру, и в ее штате насчитывается около 900 человек. GN Netcom занимается разработкой, производством и сбытом широкого спектра беспроводных гарнитур и спикерфонов для пользователей мобильных телефонов, а также беспроводных и проводных телефонных гарнитур для контакт-центров и административных служащих. Кроме того, в сферу деятельности GN Netcom входит такое направление, как изготовление ОЕМ решений. GN Netcom является дочерним предприятием компании GN Store Nord A/S. © Компания GN Netcom, 2007 г. С сохранением всех прав. Jabra® - зарегистрированная торговая марка компании GN Netcom. Все иные торговые марки, упомянутые в данном документе, являются собственностью их владельцев. (Конструкция и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления)
Другие новости Jabra:
|