Jabra представляет Engage 50, профессиональную цифровую проводную гарнитуру, которая создана для работы с софтфонами и оснащена функциями для снижения внешних шумов и отвлекающих факторов, помогая повысить качество обслуживания клиентов в
контакт-центре.
Engage 50 устанавливает новые стандарты качества звонков и производительности операторов для повышения удовлетворенности клиентов.
Познакомьтесь с Engage 50 поближе
Звук высочайшего качества
Уникальная 3-х микрофонная система для фильтрации фоновых шумов и звуков дыхания оператора. Цифровой стереозвук и суперширокополосный аудиоканал.
Концентрация на работе
Настраиваемые цветные индикаторы на обоих наушниках, отражающие ваш статус занятости
Повышение удовлетворенности клиентов
Детальная и углубленная аналитика качества телефонных разговоров с помощью специально разработанного программного обеспечения. Подсказки операторам для обеспечения наилучшего звучания во время общения с клиентом. Мощный процессорный чип,
расположенный в чашке наушника и обеспечивающий расширенные функции гарнитуры. Интеллектуальная регулировка уровня звука с автоматической адаптацией к предпочтениям пользователя.
Удобное управление вызовами
Интуитивно понятный, удобно расположенный блок управления вызовами для максимально легкого управления вызовами одним нажатием кнопки (регулировка уровня громкости, отключение звука, функция быстрого набора, ответ и завершение вызовов, управление
индикатором статуса). Сгибаемая штанга микрофона с возможностью поворота на 300° для правильного положения микрофона без всякого риска повреждения.
Создана сегодня, готова для будущего
Для простого подключения к ПК и мобильным устройствам гарнитура оснащена разъёмом USB-C с дополнительной опцией подключения через разъём USB-A.
В постпандемийную эпоху голосовые услуги российские контакт-центры продолжат развивать цифровые сервисы, однако голосовые услуги не сдают позиций и приобрели еще большую важность в условиях «новой реальности».