Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Новый Учебный Курс - Definity Call Center

2 сентября 2002 г.learningavaya

    Учебный Центр CompTek расширил направление Avaya Definity курсом "Построение Центров Обработки Вызовов (Call Center) на базе АТС Avaya Definity". Курс разработан специалистами CompTek и адресован техническим специалистам: администраторам и инсталляторам АТС Definity, сотрудникам, ответственным за эксплуатацию и поддержание работы Call Center.

    Четырехдневный курс "Построение Центров Обработки Вызовов (Call Center) на базе АТС Avaya Definity" описывает основные принципы работы ЦОВ, предлагает обзор подсистем, входящих в состав современного ЦОВ, описывает функциональность трех основных видов ЦОВ от Avaya - Basic, Deluxe и Elite.

    Основная часть курса посвящена принципам Автоматического Распределения Вызовов, механизму векторинга, управлению агентами и очередями, а также сбору статистики. В рамках курса большое внимание уделено техническим средствам анализа и управления эффективностью работы Call Center. Программа обучения предусматривает теоретическую часть и практические лабораторные работы на системе Call Center Avaya Deluxe. Эмулятор телефонной нагрузки, выполненный средствами компьютерной телефонии, предоставляет слушателям курса уникальную возможность проверить правильность выполненных практических работ на действующей модели Call Center в реальных условиях.

    Для партнеров, специализирующихся в области технологий Call Center, предусмотрена специальная программа поддержки, включающая льготные условия обучения, консультации и совместную разработку проектов.

    Курс "Построение Центров Обработки Вызовов (Call Center) на базе АТС Avaya Definity" уже добавлен в общую сетку расписания курсов Учебного Центра CompTek.

    Первый курс пройдет 08-11 октября.

    Подать заявку на участие.