Организация Call-центров на базе УАТС Definity26 февраля 2003 г., в рамках партнерской программы "Работаем вместе!" компании CompTek, Телеком-Сервис ИТ и Белый Ветер проведут семинар* "Организация Call-центров на базе УАТС Definity", посвященный анализу совместного проекта трех компаний по внедрению Центра Обработки Вызовов (Call Center) в магазинах концерна Белый Ветер. Проект выполнен в середине 2002 года и представляет собой один из примеров подхода к построению клиентской службы торговой компании. В современном бизнесе работает аксиома "клиент, не дозвонившийся до вас, становится клиентом вашего конкурента". Решением этой задачи становится внедрение специального Центра Обработки Вызовов (ЦОВ), позволяющего быстро и эффективно повысить качество обслуживания абонентов методами автоматизации процессов. Современный ЦОВ - это канал взаимодействия с клиентами, включающий в себя новые подходы к маркетингу, продажам, сервисному обслуживанию и поддержке клиентов. Семинар, посвященный теории и практике внедрения Центра Обработки Вызовов, адресован руководителям предприятий, коммерческим директорам и IT-специалистам, для которых актуально внедрение системы эффективной работы с клиентами. В рамках семинара, наряду с докладами, затрагивающими все аспекты архитектуры, возможностей, построения, внедрения и использования Центров Обработки Вызовов пройдет демонстрация действующей системы с эмулятором телефонной нагрузки, выполненного средствами компьютерной телефонии, что предоставляет слушателям уникальную возможность ознакомиться с возможностями и свойствами Call Center на базе УАТС Avaya Definity в реальных условиях. Программа семинара:
Участие в семинаре бесплатное. Подать заявку. Место проведения: Математический институт им. В.А.Стеклова, 9-й этаж, конференц-зал (cхема и описание проезда).
* Компании-организаторы оставляют за собой право вносить правки в программу семинара. |