Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

СОЦГОРБАНК эффективно поддерживает телефонную связь с клиентами

telephonyavaya

    Компания Forte-IT завершила установку Call-центра "Call-o-Call" собственного производства в центральном офисе СОЦИАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО БАНКА. Аппаратной платформой системы является плата Intel Dialogic ®, поставленная компанией CompTek.

    Для СОЦИАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО БАНКА забота о клиентах стоит в основе всех деловых отношений, поскольку приоритетными направлениями работы Банка являются обслуживание частных лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Свою деятельность СОЦГОРБАНК начал в далеком 1992 году, и за это время, разумеется, выросло и число офисов, и количество клиентов Банка.

    Когда число дополнительных офисов и операционных касс в Москве и Московской области достигло 13-ти, у руководства Банка возник вопрос: каким образом можно свести к минимуму проблемы телефонных контактов? У каждого офиса был свой отдельный номер - звонки при переключении на компетентного в том или ином вопросе менеджера могли "потеряться", да и регулярно "занятая" линия не способствовала привлечению новых и удержанию старых клиентов.

    Ответ на такой вопрос был очевиден: необходим Call-центр с единым номером, операторы которого смогут обрабатывать запросы клиентов вне зависимости от привязки к конкретному офису. Оптимальным решением поставленной задачи оказался Call-центр "Call-o-Call" со встроенным IVR производства компании Forte-IT. Возможности "Call-o-Call" позволили создать единый справочный центр с номером 775-10-20.

    Теперь на звонки клиентов отвечает не секретарь, в задачу которого входила лишь переадресация вызовов, а группа операторов, которые могут дать квалифицированную консультацию по различным вопросам банковского обслуживания. В вечерние часы и по выходным дням к услугам клиентов автоматизированная справочная служба: голосовое меню предлагает прослушать информацию о новостях Банка, услугах, режиме работы офисов, кроме того, можно записать предложения и пожелания для успешной работы Банка.

    Свое мнение о результатах внедрения Call-центра в работу Банка озвучил Председатель Правления ОАО КБ "СОЦГОРБАНК" Александр Степанович Дмитрук: "Исключение потерь звонков от существующих и потенциальных клиентов Банка, наиболее оперативное и квалифицированное консультирование по предлагаемым услугам являются необходимым условием выживания в ожесточающихся условиях конкурентной борьбы. На мой взгляд, Call-центр "Call-o-Call" достойно справляется с поставленными задачами".

    Call-центр находится в центральном офисе Банка, для него была оборудована специальная комната со звукоизоляцией - если уж создавать операторскую службу, то делать все по высшей категории! Поскольку возможности Call-центра "Call-o-Call" выходят за рамки простого обслуживания звонков, в ближайших планах у специалистов СОЦГОРБАНКа стоит внедрение таких услуг, как интеграция с базой данных и обработка информации по личным счетам клиента посредством ввода персонального кода.

    ОАО КБ "СОЦГОРБАНК" начал работу в 1992 году. Филиальная сеть Банка насчитывает 13 дополнительных офисов и операционных касс в Москве и Московской области, 2 филиала в Санкт-Петербурге и Ярославле. Большое значение в своей деятельности СОЦГОРБАНК придает развитию направления розничного бизнеса. Приоритетными услугами в данной сфере являются вклады частных лиц, денежные переводы физических лиц, ипотечное кредитование, оплата коммунальных платежей и услуг связи.

    Компания Forte-IT работает на рынке систем компьютерной телефонии более 10 лет и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли, успешно конкурирующей как с российскими, так и с зарубежными решениями. В качестве аппаратной платформы используются платы Intel Dialogic ® (общепризнанного лидера и разработчика промышленных стандартов в компьютерной телефонии). Наша компания создает и делает доступными новейшие технологии компьютерной телефонии и систем интеллектуальной связи.