Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Call-центр на базе Intel Dialogic - в основе бизнеса СОЦГОРБАНКА

telephonyavaya

    Компания Forte-IT успешно завершила установку в СОЦГОРБАНКЕ Call-центра "Call-o-Call", работающего на базе платформы Intel Dialogic ®, поставленной компанией CompTek.

    Банк обладает развернутой филиальной сетью - услуги оказываются в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ярославле. Большое значение в своей деятельности СОЦГОРБАНК придает развитию направления розничного бизнеса. Приоритетными услугами в данной сфере являются вклады частных лиц, денежные переводы физических лиц, ипотечное кредитование, оплата коммунальных платежей и услуг связи.

    Когда число дополнительных офисов и операционных касс в Москве и Московской области достигло 13-ти, возникла необходимость в установке Call-центра с единым номером. Оптимальным решением оказался Call-центр "Call-o-Call" со встроенным IVR производства компании Forte-IT. В качестве аппаратной платформы Call-центра используются платы Intel Dialogic ®, общепризнанного лидера и разработчика промышленных стандартов в компьютерной телефонии.

    Теперь на все звонки клиентов отвечает группа операторов, дающих квалифицированную консультацию по различным вопросам банковского обслуживания. В вечерние часы и по выходным дням к услугам клиентов автоматизированная справочная служба: голосовое меню с информацией о новостях Банка, услугах, режиме работы офисов; кроме того, можно записать предложения и пожелания для успешной работы Банка.

    Богатые возможности "Call-o-Call" позволили создать единый справочный центр, ставший одним из основных конкурентных преимуществ банка в накаляющейся борьбе за клиентов. Внедрение Call-центра "Call-o-Call" в работу СОЦГОРБАНКА - это еще один яркий пример того, как передовые CRM-технологии работают на лояльность клиента.