Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Новый уровень поддержки клиентов компании Forte-IT

10 августа 2002 г.telephony

     С увеличением числа инсталляций систем производства Forte-IT и повышением требований к качеству обслуживания клиентов и скорости реагирования, в компании возникла необходимость создания специализированной группы технической поддержки пользователей для оперативного решения всех вопросов, связанных с эксплуатацией и администрированием комплексов компьютерной телефонии, поставляемых Forte-IT.

     С начала августа группа инженеров технической поддержки приступила к своей работе. Поддержка клиентов Forte-IT осуществляется круглосуточно по прямому многоканальному телефону. Каждый звонок клиента будет принят, проблема проанализирована и решена в максимально сжатые сроки.

     Подсистема мониторинга комплексов Forte-IT позволяет с большой степенью точности идентифицировать места отказов в случае их возникновения и методы борьбы с ними, поэтому вероятность быстрого решения проблем заказчика специалистами компании достаточно высока.

     Благодаря круглосуточной поддержке, теперь возможен незамедлительный выезд инженеров на территорию заказчика в случае, если проблему пользователя невозможно решить по телефону, что намного сократит время простоя комплекса во время возможной аварии.

     Помимо внедрения сервиса круглосуточной поддержки клиентов по телефону, в настоящее время ведется работа над web-порталом техподдержки заказчиков http://support.forte-it.ru, который планируется к запуску к концу этого месяца.

     О компании Forte-IT

     Компания Forte-IT работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли. Выбор в качестве аппаратной платформы Intel Dialogic - общепризнанного лидера и разработчика промышленных стандартов в компьютерной телефонии, является гарантом надежности систем Forte-IT.

     Сегодня Forte-IT предлагает не только весь спектр традиционных решений компьютерной телефонии, таких как: система для организации центров телефонного обслуживания - Call-центров, система сервисных телефонных карт, или система телеконференций, но и универсальный инструмент Универсальную Среду Создания Услуг IntelleScript для быстрого создания, отладки и внедрения различных услуг на сети связи, реализующий все модули интеллектуальной сети.