Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Фирма «Светец» объявляет о начале распространения системы «Речевой портал» с функциями голосового управления интеллектуальными услугами.

27 февраля 2003 г.telephony

    «Речевой портал» является новым элементом Интеллектуальной платформы (ИП) фирмы «Светец», принципиально расширяющим возможности пользователей ИП по созданию качественно новых услуг и обеспечивающим конкурентные преимущества. Технология распознавания речи позволяет значительно упростить работу со стандартными запросами клиентов, благодаря созданию приложений, в которых абонент может осуществлять выбор в меню с помощью голосовых команд.

    С помощью распознавания речи эффективно решается проблема распознавания импульсного донабора, благодаря чему неограниченно увеличивается число потенциальных пользователей систем автоматического информирования.

    Система «Речевой портал» не только предоставляет возможность создания принципиально новых услуг, но и обеспечивает качество распознавания речи, необходимое для их промышленной коммерческой эксплуатации. Система позволяет распознавать как отдельные слова, так и фразы. Настроек на определенный голос не требуется.

    При разработке Речевого портала использован программный инструментарий SpeechPearl 8.0. (Philips Speech Processing), предназначенный для реализаций функций распознавания речи в телефонных приложениях.

    Услуги, реализованные на базе нового программного продукта фирмы «Светец», будут продемонстрированы посетителям выставки, проходящей в рамках Форума «Call Center CRM Solutions - 2003», который состоится в отеле «Ренессанс Москва» с 4 по 6 марта 2003 г.

    Фирма «Светец» примет участие не только в выставке, но и в Симпозиуме, также проходящем в рамках Форума «Call Center CRM Solutions - 2003». Интегрированным решениям на базе Call-центра будет посвящен доклад технического директора Е.И. Полканова и руководителя проекта МЦОВ В.И. Суркова. Руководитель отдела маркетинга И.В. Суркова выступит с докладом «Call-центр как технологическая основа для расширения спектра услуг оператора связи».

    Используя многолетний опыт разработки информационных систем, фирма «Светец» предлагает на российском рынке комплексные решения, позволяющие сокращать эксплуатационные расходы на обслуживание клиентов при одновременном увеличении прибыльности операций и улучшении качества обслуживания.