Call-центр Компании "МИР": секреты эффективного внедрения23 апреля 2003 г., в рамках партнерской программы "Работаем вместе!" компании CompTek и Forte-IT, при участии компаний Intel и Компании "МИР" проведут бесплатный семинар "Универсальный Call-центр на базе открытой коммуникационной платформы Intel" *, посвященный анализу проекта по внедрению Центра Обработки Вызовов в службе информации Компании "МИР". Проект выполнен в начале 2003 года и представляет собой один из примеров подхода к построению клиентской службы крупной торговой компании. Современный Центр Обработки Вызовов (Call-центр) - это канал взаимодействия с клиентами, включающий в себя новые подходы к маркетингу, продажам, сервисному обслуживанию и поддержке клиентов. Пример инсталляции Call-центра в Компании "МИР" ярко иллюстрирует решение всех задач по организации функциональной и эффективной системы взаимодействия с клиентами. Call-центр Компании "МИР" реализован с сохранением имеющейся телефонной инфраструктуры, включая сохранение офисной АТС, и интегрирован с существующей торговой Базой Данных Клиентов компании. Подобное экономичное решение обеспечивает отличные характеристики как по функциональности, так и по гибкости и производительности. Семинар, посвященный теории и практике внедрения Центра Обработки Вызовов, адресован руководителям предприятий, коммерческим директорам и IT-специалистам, для которых актуально внедрение системы эффективной работы с клиентами. В рамках семинара, наряду с докладами, затрагивающими все аспекты архитектуры, возможностей, построения, внедрения и использования Центров Обработки Вызовов, пройдет демонстрация действующей системы. Программа семинара: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Участие в семинаре бесплатное. Подать заявку. Место проведения: Математический институт им. В.А.Стеклова, 9-й этаж, конференц-зал (cхема и описание проезда).
|