Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Call-центр Компании "МИР": секреты эффективного внедрения

telephonyсеминар

    23 апреля 2003 г., в рамках партнерской программы "Работаем вместе!" компании CompTek и Forte-IT, при участии компаний Intel и Компании "МИР" проведут бесплатный семинар "Универсальный Call-центр на базе открытой коммуникационной платформы Intel" *, посвященный анализу проекта по внедрению Центра Обработки Вызовов в службе информации Компании "МИР". Проект выполнен в начале 2003 года и представляет собой один из примеров подхода к построению клиентской службы крупной торговой компании.

    Современный Центр Обработки Вызовов (Call-центр) - это канал взаимодействия с клиентами, включающий в себя новые подходы к маркетингу, продажам, сервисному обслуживанию и поддержке клиентов. Пример инсталляции Call-центра в Компании "МИР" ярко иллюстрирует решение всех задач по организации функциональной и эффективной системы взаимодействия с клиентами. Call-центр Компании "МИР" реализован с сохранением имеющейся телефонной инфраструктуры, включая сохранение офисной АТС, и интегрирован с существующей торговой Базой Данных Клиентов компании. Подобное экономичное решение обеспечивает отличные характеристики как по функциональности, так и по гибкости и производительности.

    Семинар, посвященный теории и практике внедрения Центра Обработки Вызовов, адресован руководителям предприятий, коммерческим директорам и IT-специалистам, для которых актуально внедрение системы эффективной работы с клиентами. В рамках семинара, наряду с докладами, затрагивающими все аспекты архитектуры, возможностей, построения, внедрения и использования Центров Обработки Вызовов, пройдет демонстрация действующей системы.

Программа семинара:

    "Intel в телекоммуникациях. Открытая платформа для решений Contact Center." Алекс Мушкин, Intel.
    "Преимущества построения Call-центров на открытой коммуникационной платформе". Игорь Чиж, CompTek.
    " Универсальный Центр Обработки Вызовов на базе открытой коммуникационной платформы Intel: характеристики и функциональное описание". Дмитрий Хижинский, Forte-IT.
    Демонстрация действующей системы. Дмитрий Хижинский, Forte-IT.
    "Опыт внедрения Call-центра на базе открытой коммуникационной платформы Intel в Компании "МИР"". Михал Михеев, Компания "МИР".
    Вопросы и обсуждение.

Участие в семинаре бесплатное. Подать заявку.

Место проведения: Математический институт им. В.А.Стеклова, 9-й этаж, конференц-зал (cхема и описание проезда).

Начало регистрации09:30
Начало семинара10:00
Окончание семинара14:00