Для организации "горячей линии" с Президентом РФ В. Путиным было использовано аппаратно-программное решение московской компании "Светец"13 января 2004 г."Горячая линия" – это не только телевизионное интервью Президента РФ, но и сбор информации для анализа реальной ситуации в стране. Поэтому в ходе подготовки к проведению "Горячей линии" в 2003 г. особое внимание было уделено обеспечению гарантированной технической возможности обработки всех поступающих вызовов. Сбор вопросов осуществлялся в ходе проведения видеомостов с регионами, через Интернет и по телефону (на базе интеллектуальной услуги "бесплатный вызов" (FreePhone), доступ к которой обеспечивается по единому для всей России номеру 8-800-200-40-40). Аппаратно-программные комплексы (АПК) компании "Светец" использовали для организации доступа к "FreePhone" все филиалы ОАО "Дальневосточная компания электросвязи" (в городах Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Южно-Сахалинск, Благовещенск и Биробиджан); большая часть филиалов ОАО "Уралсвязьинформ" (в городах Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Курган, Салехард и Челябинск) и ЗАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (обработка вызовов, поступающих на "горячую линию" от абонентов операторов мобильной связи). Решение построено на оригинальном программном обеспечении компании "Светец" и оборудовании корпорации Intel® (поставщик – компания CompTek), а также лидеров российского рынка компьютерных средств автоматизации и телекоммуникаций – российских компаний Kraftway и ИКОС. Квалификация специалистов компании "Светец" и надежные партнерские отношения позволили осуществить все поставки в кратчайшие сроки (комплектация, необходимая модификация программного обеспечения, отладка, тестирование, поставка 14 комплексов, обучение специалистов и запуск всех комплексов в эксплуатацию были произведены в течение двух недель). Поставленные комплексы поддерживали автоматический режим обработки звонков, включающий информирование абонента (приветствие, автоматический инструктаж об услугах и правилах пользования службой и приглашение к диалогу); сервис для записи сообщений абонентов (с телефонов, имеющих как тональный, так и импульсный набор); гибкие настройки сценария автоматической обработки вызова, включающие не только выдачу заранее записанной информации, но и воспроизведение информации, синтезируемой в процессе работы (меняющаяся цифровая информация с использованием речевого компилятивного синтеза). АПК компании "Светец" обработали порядка 70 % звонков, прошедших через сети ОАО "Дальневосточная компания электросвязи", ОАО "Уралсвязьинформ" и ЗАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" в течение работы "горячей линии". Надежное высокопроизводительное решение позволило обеспечить стопроцентную обработку звонков, поступавших на АПК компании "Светец". Не менее важным фактором является возможность дальнейшего использования установленных комплексов – не только для поддержки социологических и политических мероприятий, но и для предоставления дополнительных услуг и получения доходов. Источник: пресс-релиз компании "Светец"
|